Как правильно поступить, если от тебя зависит жизнь другого?
У моей лучшей подруги недавно появилась новая любовь. При чём после коротких и хороших отношений, выход из которых причинил ей кучу проблем таких как депрессия, апатия и т.д. .
Её новая любовь мне и самому нравится. Парень хороший да и у меня самого советы просил. Видно, что человеку не всеравно. Но потом она встретила бывшего, которому уже 23й год и он до сих пор её любит, но она предупреждала, что (!) не смотря на то что расстались очень плохо и неправедливо, оно все равно было давно и её чувства уже остыли, но тот всё ещё присваивает её себе и узнав о её новой любви такой засуетился как петух какой-то, у которого курицу отобрали мол ну а чё он её целует, показывает свою любовь. Но вот подходя к вопросу, главное что хочу сказать (да, это грубо звучит, я понимаю, но иначе это не описать), что я буквально в жопе. Я знаю этих обоих парней. И пока одного вообще ничего не заботит и он продолжает любить мою лучшую подругу ведь этого она и хочет, второй ... Суетится и мне в личку всё рассказал что он собирается сделать. Попросил "поклясться его жизнью, что я никому не расскажу", но во первых, в клятвы я не верю, во вторых а с хрена ли я должен молчать, если буквально 23 летний парень готов убить другого лишь бы он с его "избранницей" не мотался.
Зная что она его возненавидит, зная что ничего этим не добьётся и ему всё равно. Тоесть какой человек в здравом уме будет на это готов? Только тот, что питает в себе искреннюю ненависть. И буквально в моих руках жизнь человека. И судьба моей подруги, ведь если её счастье разбить снова, то одному Богу известно что будет.
Я и эту её депрессию кое-как в нужное русло вывел. Тоесть, ну, понимаете насколько сильно она сейчас сильно может быть ранена от таких поступков в её адрес? Один я её успокоить снова точно не смогу. Это двойной урон. И не менее сильный урон был, когда она сама мне жаловалась на то, что какой-то бывший уже её себе присваивает. И у меня такая себе дилемма как правильно поступить, ведь скажи я подруге обо всём и начнутся разборки, если не скажу тоже не факт что я блин на этом свете подругу удержу, ведь сейчас ранить её ну очень легко. Я стараюсь помогать ей со всем, но душу всё ещё терзает чувство вины что я никого не предупредил об угрозе, ведь опять таки угрозы от 23 летнего мужчины и угрозы от какого-то третьеклассника в игре — это 2 разные вещи, а если на такое настроен взрослый человек с ним явно что-то не так и мне стоит что-то предпринять. Вопрос в том что?
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Если вы понимаете, что МЧ неадекватен и реально способен на какое-то преступление, то об этом стоит сообщить и девушке и другому МЧ. В остальном же, важно осознавать, что от вас жизни ни девушки, ни кого другого не зависят. Это уж слишком драматично и соответственно накладывает большую ответственность. Когда вы примете это, то возможно легче будет воспринимать данную ситуацию.
Девушка сама может разобраться в своих отношениях. Даже если это болезненно.
психолог онлайн
цитата:
КАК ПРАВИЛЬНО ПОСТУПИТЬ, ЕСЛИ ОТ ТЕБЯ ЗАВИСИТ ЖИЗНЬ ДРУГОГО?
Обычно жизнь человека зависит от условного Бога или от родителя несовершеннолетнего ребёнка. Вы кто-то из них?
психолог онлайн
цитата:
И у меня такая себе дилемма как правильно поступить
В этом случае следует делегировать ответственность, а не решать все самому.
цитата:
не факт что я блин на этом свете подругу удержу
Вашу подругу должны "удерживать" соответствующие специалисты - если у нее есть депрессия, то она должна проходить медикаментозное лечение у психиатра.
цитата:
если буквально 23 летний парень готов убить другого
А о готовящемся правонарушении необходимо сообщать в полицию.
Почитайте о треугольнике Карпмана - чаще всего Спасатель сам оказывается виноватым, потому что «благими намерениями вымощена дорога в ад»...