Как поступить
У мен есть подруга которая мне нравится, я познакомился с ней месяц назад, я достаточно стеснительный человек, поэтому мы познакомились по ее инициативе, первые 2-3 недели она максимально была склонна ко мне, она постоянно говорила со мной, улыбалась мне, интересовалась мной, всегда была возле меня, и она мне понравилась за это, у меня появились какие-то чувства к ней, но буквально неделю назад все изменилось, я не знаю почему, но она резко как будто постреляла интерес кг мне, игнорит по 5-6 часов, в жизни уже не здоровается, но продолжает нравиться, я спрашивал у неё «хочешь ли ты со мной дальше общаться?» она ответила что да, хочет быть моим другом, но у меня уже была ситуация что я спрашивал у девушки точно такое и она точно так ответила, но я ей был не интересен, я не знаю что делать, я хочу просто удалить с ней все переписки, чтобы она это увидела и написала для чего я это сделал, чтобы я рассказал все, что к меня к ней есть чувства, и если это взаимно то я уже сам разберусь, а если нет то чтобы мы прекратили общение, но если она скажет нет, не хочу быть с тобой, то когда мы перестанем общаться у меня все равно ещё будет какая-то надежда.
Ничего не делать и продолжать общаться как общаемся? Но мне не по себе от этого чувства непонятности. Мне кажется лучший выход это рассказать и уже как будет
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Саша. Да, вы совершенно правы в том, что лучшее, что может быть в моменты неопределенности - это прояснение ситуации через общение, через проговаривание того, что волнует или что остаётся непонятным. Причем, совсем необязательно удалять предварительно переписку, девушка, конечно, может отреагировать, как вы ожидаете, а может и нет, тут уже как реагировать - это ее выбор. Сфокусируйтесь на том, что вам хочется, что вы хотите прояснить, изменить и т.д?
После этого, подумайте, что вы можете для этого сделать (тут вы уже в принципе, нашли ответ, что необходим разговор и прояснение неопределенности в ваших отношениях).
Подумайте также о том, что, если этот разговор состоится, то что вы получите в итоге, какие плюсы для себя? А какие минусы могут быть?
Второй вариант, если всё-таки вы оставите все как есть и разговор не состоится между вами, то какие тогда есть плюсы для вас в этой ситуации и какие минусы?
Вы назвали себя стеснительным человеком, как вы расшифровываете для себя это понятие, какой это человек? Это качество (стеснительность), по- вашему, со знаком +(положительное) или со знаком -(отрицательное)? Как вам с ним, комфортно, оно вам помогает или, наоборот, мешает качеству вашей жизни? Хотелось бы что-то изменить? Если да, то что вы можете сделать для лучшего понимания себя (например, самостоятельно разбираться в своих ограничивающих установках или обратиться за помощью психолога).
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Саша.
Конечно, если Вас беспокоит неопределённость в отношениях, стоит обсудить это с девушкой . Но, я бы обратила Ваше внимание на некоторые нюансы. Вы пишете, что "достаточно стеснительный человек" и "познакомились по её инициативе". Т е. всё это время девушка проявляла интерес к Вам, чем Вам и понравилась? А как вели себя Вы? Вы также интересовались ею, оказывали ей знаки внимания, были рядом? Или ждали, что она одна будет "вывозить " эти отношения?
В отношениях участвуют два человека. Может, стоит побороть свою "стеснительность" и быть более активным?
психолог онлайн
Здравствуйте, Саша!
цитата:
Мне кажется лучший выход это рассказать и уже как будет
Попробуйте. А что Вам терять?!
цитата:
Ничего не делать и продолжать общаться как общаемся?
А в этом случае что будет дальше - представить можете: что будете чувствовать? о чем думать? и т.д.?
Я бы обратил внимание на эти моменты
цитата:
я достаточно стеснительный человек, поэтому мы познакомились по ее инициативе, первые 2-3 недели она максимально была склонна ко мне, она постоянно говорила со мной, улыбалась мне, интересовалась мной, всегда была возле меня,
Выходит, Вы девушке понравились и она сделала шаги навстречу, пыталась Вас узнать, почувствовать и определить, какую позицию занять в отношениях...
цитата:
и она мне понравилась за это, у меня появились какие-то чувства к ней
То есть не сама девушка, а те чувства, что возникли от ее внимания. Я правильно понимаю?
цитата:
но буквально неделю назад все изменилось
А что тут понимать - не все люди всем подходят(!) Симпатия может проходить. У отношений может не быть развития. Каждый человек делает выбор в соответствии со своими желаниями, ценностями, предпочтениями и т.д. Думаю, в связи с этим будет интересно
и полезно узнать, на основании чего делаете ВЫБОР Вы?
психолог онлайн
Здравствуйте, Саша!
Если у Вас появились к девушке
цитата:
какие-то чувства
то устроит ли Вас просто дружить с ней?
Ведь она согласилась общаться и
цитата:
быть... другом
Так каких отношений Вы с ней хотите?