Узнала что в начале 2 летних отношений парень звонил бывшей
Здравствуйте. Ситуация глупейшая. Тк не знаю что делать. Узнала что в начале наших отношений мой парень звонил бывшей. Я видела переписку, где она попросила чтобы он ей позвонил и поддержал. Он позвонил. После чего заблокировал ее и перестал общаться тк она стала просить его все вернуть. Мы с ним строили общие планы, он все для меня делал, поводов для реаночии ревности не давал. Но эта сииуация не даёт мне покоя. Такое ощущение что он мне врет, чувствую себя преданой, как будто мне изменили. Были мысли расстаться, тк если бы он к ней ничего не чувствовал, то и не звонил бы. Возможно я не права, это мои первые отношения. Не знаю как быть
Питання від: ; Вік: 22

психолог онлайн
Здравствуйте
А какой у вас, в связи с этим, вопрос к психологам?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 329669 для Соломія Лехіцька
Стоит ли продолжать эти отношения при том что он сам ей звонил и как реагировать на подобное
психолог онлайн
А Вы хотите
цитата:
продолжать эти отношения
или думаете расстаться с парнем?
Кроме этого случая, Вас все устраивает в этих отношениях?
психолог онлайн
Добрый день. Два роки тому ваш хлопець подзвонив своїй колишній, потім заблокував її.
В чому для вас тут проблема?
психолог онлайн
Добрый день!
"Такое ощущение что он мне врет, чувствую себя преданой, как будто мне изменили."
Вы пробовали обсудить эту ситуацию с мч, рассказать ему о своих чувствах?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Ситуация глупейшая.
Действительно глупейшая. Ведь в отношениях между вами все хорошо (так ведь?):
цитата:
Мы с ним строили общие планы, он все для меня делал, поводов для реаночии ревности не давал.
А Вы, вместо того, чтобы наслаждаться отношениями выедаете себе мозг подобным бредом (простите, но по другому такое не назвать):
цитата:
Такое ощущение что он мне врет, чувствую себя преданой, как будто мне изменили. Были мысли расстаться, тк если бы он к ней ничего не чувствовал, то и не звонил бы.
Люди звонят не только потому, что имеют чувства, но и сугубо по человеческим причинам - из сострадания например, или поддавшись на манипулирование жалостью по неопытности:
цитата:
Узнала что в начале наших отношений мой парень звонил бывшей. Я видела переписку, где она попросила чтобы он ей позвонил и поддержал. Он позвонил. После чего заблокировал ее и перестал общаться тк она стала просить его все вернуть.
Но парень вовремя понял манипуляцию и заблокировал бывшую. А тараканы в Вашей голове продолжили свое ползание и дальше.
Есть только одно объяснение этому феномену: перенос чужого опыта (например мамы или подруги) на себя. "Кому-то изменяли, кому-то врали. значит и мне могут..."
Догадываетесь, у кого подхватили подобную мозговую инфекцию?