Сомневаюсь насчёт детей
Вообщем я так и не определилась хочу ли я детей, потому что мне сейчас не до них,у меня куча проблем. Для начала надо будет поправить здоровье, а для этого нужно устроиться на работу.
Я общалась со своим психологом и он посоветовал мне метод гештальда- заместо то чтобы сказать я не хочу детей, убрать частичку не и проследить за своими чувствами. Я решила что пока что не готова к детям, мне нужно для начала разобраться со своей жизнью, а потом уже о них думать. Я не хочу своих биологических детей чтобы не передавать свои плохие гены, а насчёт чужих я не против, хотя бы потому что не придёться возиться с пелёнками, распашонками и прорезывании зубов, не люблю младенцев и новорождённых, мне побыстрее бы они выросли!
Вообще если честно то не очень понимаю какую радость приносят дети, это скорее потому что я не была радостью для своей матери, она меня никогда не обнимала, не улыбалась мне, не радовалась моим рисункам- каракулям,она меня просто не любила. Но в отличие от неё во мне много любви которую некому отдать. И ещё я единственный ребёнок в семье и мне никогда не приходилось кого-то нянчить. Единственное я знаю что дети это очень дорого и отдача от них символическая, это мы должны в них вкладываться. Лучшая отдача ребёнка это его любовь и улыбка. А так, всегда мечтала о дочери- заплетать милые хвостики, одевать в платьице, воспитать её настоящей женщиной. Возможно это желание присутствует во мне потому что я привыкла находиться в компании девушек и парни для меня это что-то неопознанное, чужое, в остальных же случаях я просто хочу воспитывать свою маленькую куколку (в кавычках). Ожидаю получить развёрнутые комментарии по каждому пункту. Кстати, какой вы считаете существует оптимальный возраст чтобы заводить детей?
Питання від: ; Вік: 24

психолог онлайн
Анжела, добрый вечер!
цитата:
я так и не определилась хочу ли я детей, потому что мне сейчас не до них,у меня куча проблем. Для начала надо будет поправить здоровье, а для этого нужно устроиться на работу.
Каждый человек определяет сам для себя хочет ли он иметь детей и когда. Здесь нет определенного ответа. Скажите, а почему возник у Вас этот вопрос? Зачем Вам ребенок?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Анжела, на данный момент Вы явно действительно не хотите детей.
"Куколка"- это внешняя оболочка, это о ваших иллюзиях, о том, скорее как это будет выглядеть, чем о глубине отношений с Новым Отдельным Человеком, которого Вам "доверили вырастить".
Каждый человек в этом вопросе идёт своим путём.
Для чего Вам сейчас насиловать себя в том, к чему Вы не готовы, да и важно сначала решить те свои проблемы, которые на данный момент действительно актуальны.
Жаль, что Вам пришлось испытать холодное отношение матери, возможно если Вы решите индивидуально со специалистом проработать эту тему, то ваше виденье отношений с мамой немного изменится.
Раз Вы работаете с психологом, то важно все вопросы, которые Вас волнуют выносить на обсуждение именно с ним.
психолог онлайн
Здравствуйте, Анжела.
Хочется обратить Ваше внимание на то, что для ребёнка важно наличие двух родителей:папы и мамы. Здоровое, гармоничное развитие ребёнка возможно только в семье. Если для Вас "парни это что -то неопознанное, чужое", то может стоит начать с вопросов отношений с мужчинами, создания семьи?
Вы "мечтаете воспитывать свою маленькую куколку". Наши мечты не всегда сбываются. Что вы будете делать если родится мальчик? (А мужчины для Вас-космос?)
Когда Вы будете готовы стать Матерью, сегодняшние аргументы покажутся Вам смешными. Всему свое время.
Доповнення від автора
А я и не собираюсь никого рожать, я хочу пойти на всё готовое, найти женщину с ребёнком, у меня у бывшей было две дочери но к сожалению мы расстались. Я думаю о том как возобновить эти отношения. Здесь не надо гадать кто будет, я выбиру себе женщину заведомо с дочерью. Когда я сказала что хочу растить свою куколку я не имела ввиду что меня интересует только оболочка, ну не будет куколкой то и не будет, для меня главное выстроить доверительные отношения с ребёнком. И когда я рассказала об отношениях с матерью я имела ввиду что вижу связь почему я не особо вижу радости в детях, я не была радостью для своей матери и мне сложно теперь понять чем ребёнок может радовать родителей. Я задала этот вопрос насчёт детей потому что будущее не за горами и скоро я с кем-то познакомлюсь, или же постараюсь вернуть бывшую, но если честно двое детей это для меня слишком, хотя с другой стороны они есть друг у друга, им никогда не будет одиноко.
психолог онлайн
Анжела, основным является то, что у Вас сейчас имеется
цитата:
куча проблем
цитата:
Для начала надо будет поправить здоровье
Что говорит Ваш лечащий психиатр? Вы уже вышлю в ремиссию по своему заболеванию?
Как происходит Ваша социализация и что с поиском работы?
цитата:
заводить детей
Узнайте у своего врача, сможете ли Вы нести ответственность за детей, даже если это будут дети Вашего партнера.