Странные чувства
Стоит ли начинать отношения с человеком к которому у тебя подвешенное доверие? Ну он не давал повода чтобы сомневаться в нем или ещё что либо, просто такое чувство, и оно появилось не давно, без причины. Человек очень общительный и у меня складывается такое впечатление что если на улице кто-то подойдёт познакомиться (кто-то противоположного пола) то он познакомится даже если будет пара, а может и нет, я не знаю, я понимаю что это лишь мои догадки но все же, с этим человеком мне хорошо проводить время, хочу предложить встречаться, но эти сомнения не дают мне этого сделать. И меня это пугает. Все может быть с точностью наоборот, может он не такой как я думаю. Как мне поступить? Я боюсь что если это чувство не уйдёт, то я буду жить с ним и вряд ли у нас все сложится, так как каждый день думать о том что человек может изменить это такое себе. Посоветуйте что то нормальное. С человеком знаком месяц, толком ничего не знаю о нем, также понимаю что все мои сомнения это лишь мои сомнения которые никак не пересекаются с реальностью. Как мне поступить?
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
цитата:
мои сомнения
За сомнениями скрываются Ваши страхи.
Если Вы не проработаете их в индивидуальной психотерапии, то постоянно будете сталкиваться с тем, что люди вроде и не будут давать
цитата:
повода чтобы сомневаться
а сомнения все равно будут возникать.
И это так и не позволит Вам
цитата:
предложить встречаться
этому человеку и другим людям тоже.
цитата:
Я боюсь что если это чувство не уйдёт, то я буду жить с ним и вряд ли у нас все сложится, так как каждый день думать о том что человек может изменить это такое себе.
Боитесь Вы не зря.
Страх измены, как и другие страхи могут только усугубляться со временем и приводить к снижению уверенности в себе.
цитата:
Посоветуйте что то нормальное.
Могу предложить ссылку на бесплатный курс "Пять шагов работы со страхами", если Вы напишете в личные сообщения (здесь нельзя выкладывать ссылки).
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
С человеком знаком месяц, толком ничего не знаю о нем, также понимаю что все мои сомнения это лишь мои сомнения которые никак не пересекаются с реальностью. Как мне поступить?
Вы пишите, что знакомы очень мало времени и пока сложно сказать, как может поступить этот человек. Возможно, что Вы сомневаетесь в своих отношениях с ним. Вы можете попробовать поговорить с ним об этом, но мне кажется, что здесь больше идет речь о том, на сколько Вы уверенны в себе. Что значит для Вас, если человек все-таки пойдет на контакт? Что тогда?
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Посоветуйте что то нормальное. С человеком знаком месяц, толком ничего не знаю о нем, также понимаю что все мои сомнения это лишь мои сомнения которые никак не пересекаются с реальностью. Как мне поступить?"
Вы точно с кем-то путаете психологов.
Сомнения, это нормально. Всё новое, неизвестное вызывает сомнения.
И здесь вам нужно сделать свой выбор, либо вы рискуете и начинаете отношения, либо из-за сомнений теряете их. Есть только ваш выбор и его последствия. И нести ответственность за свой выбор тоже придётся вам.
психолог онлайн
Обычно такой формат сомнений связан не с человеком а с нами самими, как думаете, как самый странный исход если же к вашему человеку подойдут и познакомиться, сразу же ли он пойдет на поводу, или же вежливо откажет так как у него есть вы ?
Доповнення від автора
Не знаю, я не могу сказать точно, я думаю что может и познакомится, а может и откажет, не знаю с человеком знаком мало поэтому не могу сказать, может я и вовсе себя накручиваю, а она кроме девочек ни с кем толком и не общается, не знаю. Надеюсь эта тема закроется
психолог онлайн
цитата:
Возможно проще сделать прямой эксперимент? нужно буквально осознать свои действие как этакое любопытство, и смотреть на ваши собственные чувства, если же дело пойдет, тогда позвольте эмоциям быть. В обратном случае вы просто найдете ответ для себя