Мама не принимает мой выбор
Разведена, живу с вторым мужем. От первого брака двое детей, 7 и 4 года.
Когда дети приезжают к бабушке (моей маме), то они рассказывают ей все.
Моя мама косо на меня смотрит, она против моего нынешнего мужа и называет мое поведение ненормальным.
А именно: дети рассказывают что я с мужем вместе ходим в душ, можем закрыться в комнате на 20 минут, пока дети играют.
То есть мы уединяемся.
Может я что-то не так делаю или не правильно?
Питання від: ; Вік: 27

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Здравствуйте, Юлия. Какой вопрос к психологам? Понятно мама Вас осуждает, проблема в чем?
психолог онлайн
Оксана Анатольевна Бамбура
Здравствуйте, Юлия! В чем Вы видите свою проблему на самом деле? В том, что Ваша мама смотрит на Вас косо? Или в том, что Ваши дети что-то рассказывают бабушке?
психолог онлайн
Добрий день.
цитата:
Вы понимаете, что мама против вашего мужа по косому взгляду?
Ваше поведение мама называет ненормальным - это касается того, что малолетние дети рассказывают бабушке про ваше уединение с мужчиной в ванной?
Вы сами как считаете - это норма, что дети 4-7 лет говорят об этом? У вас есть возможность уединяться, когда дети спят, например? Как часто вы это делаете и что объясняете детям?
психолог онлайн
Юлия, доброго времени суток!
цитата:
Может я что-то не так делаю или не правильно?
А на основании чего Вы это решили?
Мама Вам что-то говорит? Что именно, на её взгляд "не нормально"?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 330101 для Оксана Николаевна Третьякова
У меня вопрос больше детей касается в этом случае
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 330105 для Наталия Павловна Венглинская
Мама напрямую мне говорит «твоё поведение ненормальное, вы больные на голову».
Ненормально по ее мнению - что я с мужем принимаем душ, или уединяемся от детей. Детям я особо ничего не объясняю, говорю что скоро придём, и все, у них вопросов не возникает. Но потом они рассказывают это все бабушке и моя мама начинает меня судить, что я правильно делаю, а что нет
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 330102 для Виталия Юрьевна Мельник
Нет, она напрямую мне говорит что «твоё поведение ненормальное».
Да, ей не нравится что я с мужем принимаем душ или когда мы уединяемся.
Мы это делаем и когда спят дети, и когда не спят. Детям говорю скоро придём и все, вопросов у них нет. Зато потом у бабушки претензии ко мне
психолог онлайн
цитата:
Ненормально по ее мнению - что я с мужем принимаем душ, или уединяемся от детей.
это я поняла. В чём здесь, в уединении, она видит ненормальность?
цитата:
моя мама начинает меня судить, что я правильно делаю, а что нет
И она имеет право на своё мнение?
Вопрос в другом - что Вы сами думаете по этой ситуации? Как Вы всё это видите?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 330100 для Оксана Анатольевна Бамбура
Прошу независимого мнения со стороны по поводу детей)
Есть ли что-то плохое в том что мы с мужем вместе принимаем душ или уединяемся, даже когда дети не спят?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 330110 для Наталия Павловна Венглинская
Да, в уединении. И что дети это видят.
Имеет право на мнение, но я сама решаю с кем мне жить и как мне жить. Она этого не принимает.
психолог онлайн
Юлия, добрый день!
цитата:
Может я что-то не так делаю или не правильно?
А что именно Вы делаете неправильно? Вы с мамой говорили об этом? Такое ощущение, что Вы эмоционально пока зависите от мнения мамы. Если такое часто повторяется, то стоит поговорить об этом с мамой. Вы можете маме сказать, что, если это не прекратиться, то Вы можете ограничить ее общение с внуками.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 330113 для Ольга Владимировна Головченко
Я с ней говорю об этом уже не первый раз. Объясняю ей, что на меня не влияет ее мнение и что я охраняю личные границы от ее негативного воздействия, и что это моя жизнь и я живу с кем хочу и как хочу. Но она упрямо доказывает мне, что мое поведение ненормальное.
Возможно вы правы, и у нас с мамой не произошло сепарации, по этому сейчас такое возникает.
Мой вопрос касался того, что я и муж постоянно вместе принимаем душ и уединяемся время от времени, и дети это знают и видят. Я лично не вижу негативного влияния на детей из-за этого, а моя мама видит.
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
цитата:
И что дети это видят.
А что не так в уединении?
цитата:
Она этого не принимает.
Она имеет право на своё мнение?
Вопрос не в том, принимает Ваша мама Ваш выбор или нет, согласна с Вашим укладом жизни или нет. Проблема, похоже, в том, что Вы не имеет СВОЕГО мнения, а соответственно у Вас нет ни сил ни мотивации не реагировать на другие мнения, чьи бы они ни были...
Может имеет смысл поработать с психологом над вопросом сепарации и самостоятельности?
психолог онлайн
Сейчас Вам расскажут все возможные подводные камни в отношениях с мамой. ))
Обратите внимание на своих детей, они поддаются какой-то опасности пока вы в ванной? Они жалуйся вам что им плохо когда вы с мужем уединяетесь? Они плохо себя ведут или любые другие изменения в их поведении? По наблюдайте за этим. Обратите на общение своего мужа и ваших детей. Как мама вы обязаны защищать, заботится и любить... Если всех все устраивает и все довольны. Не вижу никаких проблем.
Кроме того что мама не довольна, но это проблемы мамы.)
психолог онлайн
цитата:
Так вопрос же не в том, что мама не принимает мужа, а в том, что вы оставляете малых детей без присмотра пока вы с мужем занимаетесь душем?
Если ваши дети не видят секса, соответствующих звуков, они в физической безопасности, то это ваша ответственность материнская. Не пойму, какую помощь ожидаете от психологов сайта?