Чрезмерное внимание со стороны шефа
Здравствуйте.
Когда у нас на работе появился новый начальник, все сразу по отношению к нему были настроены негативно, холодно.
Мне с этой недели приходится с ним общаться каждый день.
Когда я к нему зашла в первый раз. А это было после конфликта с ним (Я просто не сделала то, что он просил вовремя). Я была абсолютно спокойна, но очень перепугана. Он это заметил. И когда он начал «ругать за вчерашнее» мои эмоции взяли свое, я расплакалась. После этого он мне начал втюхивать, какая я красивая, что мне с моей внешностью надо жить где-то за границей, что он ради своих подчиненных готов на все. Начал расспрашивать за парня. С кем я живу. Сказал, что будет крестить моих детей. И в довершение ко всему хотел сфотографировать на телефон. Кое-как отделалась. Побежала работать. Неприятно…
Сегодня сижу на работе, он меня вызывает к себе. Коленки трусятся. Зашла, сидел он и еще 2 людей, он начал расспрашивать по работе, потом начал учить, как я должна правильно ходить (грудь вперед, уверенный шаг), постоянно должна быть улыбка. Потом он меня «задел» по поводу парня, что я его жду. Те, кто сидели, начали ржать и как-то по дурацки шутить. Потом он сказал, что я его дочь, и чтобы ко мне относилось должным образом. Встал и чмокнул в шею. Меня просто уже обрывало. Вылетела из его кабинета пулей… Мужик явно перегнул!
Я в шоке!!! А ему-то давно за полтинник!!!!
Может, конечно, я сильно, что-то накрутила себе. Но его отношение просто пугает. Это настолько неприятно, мерзко и противно. А мне с ним общаться, как минимум неделю. Я не знаю как себя правильно вести по отношению к нему. Я иду в его кабинет, как на каторгу. Да, я дала «слабинку», когда расплакалась. Может он почувствовал власть, и теперь пытается, как-то мной управлять? Не знаю, что делать в этой ситуации… Хотелось бы разобраться..
Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Рекомендация - сменить место работы! Судя из письма - справиться самой пока ты не сможешь.
Может произойти так, что на другой работе ситуация повторится.
Алиса, для тебя много рекомендаций. И все они оберегающего характера. Есть кому заступиться за тебя? Может ли с начальником поговорить твой парень? Как насчет внимания со стороны родителей к этой ситуации? Их вмешательство.
Некоторые женщины не умеют говорить "нет", "стоп" и т.д. Этим может воспользоваться мужчина. Крайняя форма неумения отказывать - изнасилование.
На твой вопрос будет эффективней ответить на очной встречи специалисту, обучить тебя расставлять границы, говорить "стоп" и "нет" всем, кто переступает эти границы.
Рекомендация - предпринять что-нибудь. Удачи!

психолог онлайн
Здравствуйте, Алиса.
Такие действия со стороны хоть начальника, хоть-кого - недопустимы.
Но есть в вашем поведении, как вы отмечаете (расплакалась) нечто такое, что в некоторой мере "позволяет" таким людям вести себя так с вами.
Поэтому ситуация может повториться не только потому, что подобные мужчины могут быть на другой работе, а в том числе потому, что смена работы не означает того, что изменитесь вы.
Поддерживаю слова Алексея - границы - важный вопрос. Добавлю к нему - обратите внимание на то, какую роль в отношениях вы играете, какую позицию занимаете - слабая, беззащитная, скромная... - "я себя накрутила" - за этими словами стоит чуть больше, чем "драматизация".