Боюсь развода с мужем
Добрый день,
В браке 15 дет, есть ребенок. Отношения с мужем разладились окончательно, и у меня больше нет надежды их восстановить.
Муж до безумия ревнив, постоянный контроль, претензии по любому поводу, к этому прибавляется его злоупотребление алкоголем и агрессия. Я его боюсь.
Неоднократно предлагала подать заявление о разводе, он против. Разъехаться тоже отказывается, кормит обещаниями что ищет квартиру, но так и продолдает жить со мной. Если и решаться на развод - меня ждёт суд.
Мне кажется что чувств к нему у меня не осталось. Но я очень боюсь не справиться с бытовыми проблемами.
Он чинит всё что внезапно ломается, выручает меня если сломалась машина (без машины не могу работать). И эти поломки случаются довольно часто.
В нашем регионе нет толковых мастеров, способных быстро среагировать, поэтому есть вероятность что в какой-то момент я останусь без отопления на неделю, протекающей крышей на месяц, и т.д.
Это останавливает, т.к. кажется что я просто не смогу ничего решить и буду сидеть и плакать. Помощи от мужа в этой ситуации ждать не стоит - если мы разойдемся он заблокирует мойномер и вычеркнет нас с ребенком из жизни.
Помогите справится с этим страхом, пожалуйста.
Питання від: ; Вік: 35

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
На одной чаще весов иногда починить то, что поломалось (и при желании можно найти мастера, ведь остальные люди как-то живут), при этом спокойная жизнь без насилия, на другой чаше весов нездоровая атмосфера в доме, плохое влияние на ребенка и на вас, зато починено все.
Вам что?
психолог онлайн
цитата:
Помогите справится с этим страхом,
Страхи иррациональны, поэтому невозможно справиться с ними с помощью доводов логики.
Нужна индивидуальная работа с Вами.
Вы готовы пройти психотерапию и изменить свою жизнь?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Anna!
цитата:
Это останавливает, т.к. кажется что я просто не смогу ничего решить и буду сидеть и плакать.
Уверен, что Ваши представления об опыте, не являются опытом. Когда берете ответственность на себя, все вокруг меняется. Удивительным образом меняетесь Вы, прежде всего. И мир вокруг помогает и включается в помощь тем, кто не дрожит как осиновый лист, а действует(!)
Представьте ситуацию... Прошло 10 лет, а Вы все терпите, боитесь и не решаетесь менять свою жизнь. Ребенок растет, видит и впитывает модель того, как жить не стоит.
Что будете чувствовать? Чем будете отвечать на вопросы ребенка - мама, почему так?
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна! Кто составляет ваш круг общения, кроме мужа? Друзья, родственники, соседи? Вы работаете?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый, Anna87!
Любой психологический насильник заинтересован в том, чтобы его жертва от него никуда не делась. Потому и съезжать спешить не будет и запугивать не перестанет. Пока жертве наконец не надоест быть жертвой и она не решиться на решительные и кардинальные меры. А бытовые проблемы - это отмазка, помогающая оправдывать собственные страхи и бездействие. За все нужно платить. Собственная свобода и психологическое здоровье свое и ребенка тоже имеют свою цену. И бытовые трудности - это то минимальное, что Вы можете за них заплатить. Считаете, что оно того не стоит?