Отношения с отцом
Здравствуйте, у меня в голове возник комок непонимания самой себя. Я в какой-то момент сама для себя не заметила как перешла из " мой отец мудак" до " очень люблю своего папу"
Дело в том что отношения в детстве у нас были очень сложные. Мы почти не общались и он был очень холоден ко мне, кроме ситуаций когда я получала плохие оценки или не слушалась, он меня очень сильно бил руками, в основном по голове, громко кричал, ругался матом угрожал, короче воздействовал как мог и умел.
Я будучи маленьким ребенком всем сердцем его ненавидела, и училась избегать опасных для моей жизни ситуации, была очень удобная для него, подстраивалась, делала так чтобы он не узнавал о моих косяках и невероятно много врала, так что в какой-то период жизни ложь плотно засела в моем мозге и я лгала уже там где это было и не нужно. С его стороны было очень много неприятных фраз которые мне запомнились, всякий раз когда я пыталась отстаивать себя мне говорили что до 18 лет я никто, когда что-то не получалось что я тупая и тому подобное.
С лет 6 до 15 я конкретно от него получала, а ближе к 17 уже совсем сдулась перестала ему сопротивляться и поводов чтобы меня наказать было уже намного меньше. К 18 годам наши отношения стали относительно нормальными. Скажем так с каждым годом после моих 16 лет, он постепенно добрел, мы могли уже даже обниматься, ведь раньше он только мог принести какую-то шоколадку и так показать что типо "ну вот я тебя люблю " .
Я понятное дело все это время не стояла на месте, у меня к сожалению постоянно в голове крутились мысли о прошлом о всех плохих моментах, я не могла их отпустить и забыть, но понемногу начинала смотреть под другим углом, что вот он такой из-за обстоятельств, воспитания, стресса, пыталась ставить себя на его место и тому подобное. Появилось уже понимание его действий, почему так случилось, но не прощала и не оправдывала.
А сейчас как будто даже и отпустила "ну было и было" это конечно на меня очень повлияло и испортило качество моей жизни, но той жгучей ненависти уже нет. Я наоборот сейчас чувствую себя папиной дочкой, очень его люблю и хочу проводить с ним время, он конечно все ещё неуклюжий не умеет вести со мной диалог и отвечает односложно, и лишь пару тем в которых он силен он может со мной поговорить.
И вот я задалась вопросом нет ли у меня какого-то комплекса, daddy issues, защитный механизм или что-то ещё.
Питання від: ; Вік: 19
Доповнення від автора
Могу так же сказать что у меня проблемы с мужчинами, все подруги женского пола, к мужчинам нет доверия, просто не понимаю как с ними общаться, в общении с ними постоянно ощущаю себя глупой, и живу с чувством что все мужчины плохие и им нужен только интим и в них мало чего-то искреннего, настоящего и постоянного.
Так же меня сейчас влечет к девушкам а не к мужчинам, переживаю что это может быть тоже из-за отношений с отцом.

психолог онлайн
Добрий вечір. Яку допомогу очікуєте від психологів сайту?
психолог онлайн
цитата:
меня сейчас влечет к девушкам а не к мужчинам, переживаю что это может быть тоже из-за отношений с отцом
Все может быть, потому что
цитата:
к мужчинам нет доверия... не понимаю как с ними общаться... все мужчины плохие и им нужен только интим и в них мало чего-то искреннего, настоящего и постоянного.
Какую помощь, в связи с этим, Вы ожидаете получить на форуме?
психолог онлайн
ЗДравствуйте, Даша!
цитата:
Не думаю, что уместно вести речь о каких-то комплексах. Тем более на форуме, где личный контакт весьма своеобразен. Скорее всего, Вы переживаете период соответствующего возрасту развития и трансформации, некого перехода из одного состояния в другое. Поэтому на передний план выходят другие потребности и поиск других способов их удовлетворения.
цитата:
Как можно предположить, внутри сформировался внушительный перечень негативных установок по отношению к мужчинам. И особенности Вашего детства непременно там отразились. Но это только представления, основанные на весьма ограниченном опыте. Поэтому, заняв позицию исследователя, Вы можете постепенно и последовательно изучать мир мужчин и корректировать свои взгляды. Естественно, заботясь о своей безопасности, учиться доверять, знакомиться, вступать в контакт, строить отношения - дружеские и романтические, если возникнет симпатия, а потом и чувства.
цитата:
И этот аспект не будет обойден вниманием. Выбирайте специалиста и начинайте разбираться в себе, помогать себе жить светлой и счастливой жизнью.