Безпорядок внутри
Здравствуйте, так чувствую, что
у меня все только напоказ: работа, идеальное поведение везде, ответственное, мирный характер.
Но, уже давно, годами, внутри беспорядок и расстройство: проблемы с едой, на границе булимии, желание голодать или нежелание объедаться - такое случается, приступы в этом плане. Потом дальше - отсутствие контроля или падения в том, где я могу себе "позволить " чтоб этого никто не знал, или потеря времени в интернете, что меня очень раздражает, итп... Я не могу добиться постоянства в некоторых областях, например в этой же еде.
Не могу отпустить внешнего, так думаю, что это влияние сторой матери в детстве, теперь - злобное общество, которое ждет твоих ошибок (как мне кажется) и надо показывать себя лучшей.
Но, мучает противоположное, беспорядочность в этом, что скрыто, за что не надо отвечать перед другими. Думаю, другие контролируют себя, а я в таком возрасте, увы, еще - нет.
Питання від: ; Вік: 40

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы описали свое состояние, но не указали, какую помощь хотите получить на форуме.
Какие у Вас есть вопросы к психологам?
психолог онлайн
Здраствуйте!
цитата:
БЕЗПОРЯДОК ВНУТРИ
Заметно, что Вам с этим беспорядком, мягко говоря, неуютно жить. Но Вы, к сожалению, не задали вопрос психологам. Чего хотите от форума? Чего ждете?
цитата:
Как говорят, жить для чужих глаз, чтобы не отвергли, не осудили. Чтобы понравились другим и получили то, чего не достает внутри от себя... А хочется, наверное, быть СОБОЙ и жить СВОЕЙ жизнью. Я правильно Вас понимаю?
Доповнення від автора
Да, правда. Мне хотелось бы знать, это возможно психическое заболевание, или просто состояние над которым надо работать. Дякую
психолог онлайн
цитата:
За глаза ничего определенного не скажешь. Необходимо с Вами познакомиться, услышать Вашу историю, уточнить некоторые аспекты, а потом уже делать выводы. Думаю, что времена шарлатанов, "лечивших" по фотографии уже прошли.
Для меня Вы человек, у которого есть проблема. Если Вы намерены ее решить (а не решать бесконечно долго...), то важно сделать оправданный шаг - обратиться к специалисту индивидуально. Онлайн-формат также уместен. В случае соответсвующих показаний, психолог направит на консультацию к врачу - психотерапевту или психиатру. Если нет, то предложит свою программу помощи Вам. Так это работает.
Доповнення від автора
Спасибо!
психолог онлайн
цитата:
это возможно психическое заболевание
Из всего перечисленного Вами, к психическим расстройствам можно отнести только растройство пищевого поведения. И то если психиатр поставит такой диагноз.
В этом случае будет требоваться комплексный подход, включая медикаментозное лечение, консультации других специалистов (гинеколог, эндокринолог, гасроэнтеролог, диетолог) и психотерапию.
Все остальное - это психологические проблемы, которые могут быть решены в индивидуальной работе с Вами.
психолог онлайн
Fachrija, доброго времени суток!
Вы описываете очень тяжёлое состояние внутренней неудовлетворённости. Чаще всего это бывает, когда человек живёт не аутентичную жизнь. Живёт и принимает решения не на основании себя ,своих интересов и желаний, а вложенных ему с детства и закреплённых в подростковом возрасте принципов и ценностей.
цитата:
Мне хотелось бы знать, это возможно психическое заболевание, или просто состояние над которым надо работать
Это не заболевание и - да, над этим надо и хорошо бы поработать. Необходимо восстановить аутентичность. А это процес не быстрый и глубокий, т.к. начинать придётся от формирования самоценности, понимания и слышания себя ,своих желаний и потребностей без ущерба взаимодействия с окружающими (они-то привыкли к Вам удобной).
Рекомендую выбрать специалиста и поработать с психологом.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Но, уже давно, годами, внутри беспорядок и расстройство: проблемы с едой, на границе булимии, желание голодать или нежелание объедаться - такое случается, приступы в этом плане
Как Вы все это время терпели. Наверное, это все стоило Вам невероятных усилий. Скажите, Вы раньше обращались к специалисту за помощью? Вам нужно проконсультироваться с врачом психиатром по поводу Ваших проблем с едой, затем обратиться за терапией, чтобы разобраться с причинами.
Как Вы заметили, что многое идет из детства.
цитата:
психолог онлайн
Здравствуйте!
Кроме личной психотерапевтической работы с психологом в Вашем случае и порекомендовать нечего.