Расшатаны нервы... Как себе помочь?!
Здравствуйте, уважаемые психологи!
Моя проблема в том, что я постоянно нервничаю, постоянно волнуюсь и беспокоюсь. Порой просто на пустом месте начинаю себя накручивать. Меня это очень угнетает.
А ещё последнее время я очень раздрожительна, так и хочется накричать на кого-нибудь, нагрубить, но сдерживаю себя. Не хочется портить отношения с окружающими.
Дошло уже до того, что я постоянно потею и выпадают волосы. Проанализировав ситуацию и сделав необходимые анализы, поняла что эти неприятности именно от нервов.
В общем, проблему свою я понимаю, а как решит ей, помочь себе - не знаю. Посоветуйте что-нибудь пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Хорошая новость - это не от нервов :)
Мало вероятно, что нервы начали жить своей жизнью и саботируют, вызывая потливость и выпадение волос. Хотя знаешь, может быть это волосы саботируют и решили от тебя сбежать :) Шучу
Диана, круг вопросов которые ты задаешь требуют большего внимания к твоей персоне. Будет эффективна очная работа со специалистом. Может быть внимательное онлайн сопровождение.
Есть возможность посетить специалиста?

психолог онлайн
Здравствуйте, Диана.
Постоянно - это с какого момента? Когда это началось, в каких ситуациях это происходило вначале. Что об этом говорят ваши родители, если знают об этом?
Мне кажется, вам страшно, происходящее с вами, выпадение волос, раздражительность, угнетенность - пугают вас. Важно в такой момент найти человека, которому вы можете довериться. В котором вы можете быть уверены, что он выдержит то, что услышит.
И с которым вы сможете почувствовать себя в безопасности настолько, чтобы разобраться в тех чувствах, которые сейчас переполняют вас.