Как пережить прошлое девушки
Беспокоит прошлое девушки в целом. Мне не нравится когда я все вспоминаю это, вообщем: у неё была секс с первым парнем, и 2отношение без секса. И я просто зациклен на этом... Эти навязчивые мысли мне не дают обсолютно никакого покоя. Я просыпаюсь и засыпаю с мыслями о ее прошлом. Эти мысли уходят на время, но как только я это осознаю они снова приходят. Я себя постоянно убеждаю что нет ничего плохого, но это не помогает... Я не знаю что делать, я читал много об этом, теперь простт хочется плакать. Я хочу сохранить отношение что посовеиуете? Только давайте без ветренных советов. Я в нее влюблён, но мысли эти... Как я обнимаю еее всегда представляю бывших а не себя, всегда думаю что вдруг они тут уже ходили и тд и тп. Отношение длятся 2. 5мес, мне и ей 16
И еще:1) И если эти мысли опять проявляются, стоит ли на них отвечать? Например Если приходит мысль: она непригодная бросай ее
Нет, это ничего не значит и тд и тп...
2) если эти мысли появляются как на них отвечать, или не отвечать вообще а просто наблюдать?
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
цитата:
Беспокоит прошлое девушки в целом.
Ваша проблема заключается в ревности.
За этим чувством скрываются Ваши страхи, в частности страх потери и неуверенность в себе.
Причем Вы довели уже себя до такого состояния, что начали появляться навязчивые мысли.
цитата:
что посовеиуете?
Во-первых, Вам надо обратиться к врачу, чтобы исключить наличие психического заболевания.
А во-вторых, работать с психологом в индивидуальном порядке. И это должна быть продолжительная психотерапия, а не разовые консультации.
цитата:
И если эти мысли опять проявляются, стоит ли на них отвечать... если эти мысли появляются как на них отвечать, или не отвечать вообще а просто наблюдать?
Ни один из этих методов с навязчивыми мыслями работать не будет.
Страхи, лежащие в основании навязчивостей - иррациональны и методы работы с ними должны строиться на проективных методиках.
Для этого и нужна работа с психологом, чтобы специалист помог Вам "достучаться" до Вашего бессознательного и изменить "вредные" установки, приводящие Вас к беспокойству о прошлом девушки.