Как пережить развод
Три месяца назад ушла от мужа и развелась. Он алкоголик со школы и произошёл очередной срыв. И в этот раз он меня оскорбил и унизил. Сначала я очень злилась на него. Он часто мне звонил и я эту злость выливала на него. Перестал звонить. Теперь я всё время думаю о нём. Мне хочется разговаривать с ним. Сама не звоню. Хочу убрать воспоминания о нём из своей жизни. Хочу избавиться от чувства обиды и злости на него.
Питання від: ; Вік: 60

психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Здравствуйте, Ольга!
При разводе человек проходит по определенным этапам проживания потери.
И Ваши мысли о бывшем муже, а также желание разговаривать с ним, может быть вызвано так называемой стадией торгов.
Если у Вас не произойдет застревания, то Вы возможно и сможете отгоревать развод самостоятельно, спустя время. В норме такой процесс занимает 1 год.
При условии, что Ваше состояние вызвано именно проживанием потери, а не эмоциональной зависимостью от бывшего мужа.
Но с этим тогда надо будет разбираться на индивидуальной консультации с Вами.
психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Здравствуйте, Ольга!
цитата:
КАК ПЕРЕЖИТЬ РАЗВОД
Научиться уважать свой выбор и свои чувства, давая им всем проявиться естественным образом.
Разобраться с тем, что Вас
цитата:
Теперь я всё время думаю о нём. Мне хочется разговаривать с ним.
Кстати, какие чувства и потребности провоцируют эти мысли о нем?
цитата:
Сама не звоню.
А что останавливает от звонка?
цитата:
Хочу убрать воспоминания о нём из своей жизни.
Могу сказать, что Ваше желание, насколько естественно для людей в состоянии после ухода, настолько же и нереальное, поскольку невозможно удалить ту часть мозга, которая отвечает за память(!)
А что возможно? - прожить все стадии расставания и принять в итоге новую реальность.
цитата:
Хочу избавиться от чувства обиды и злости на него.
С этим лучше к психологу, чтобы экологично освободиться от негатива, не причиняя вреда самой себе.
Предложу еще Вам видео - ОБИДА - ДРУГ ИЛИ ВРАГ?
https://upsihologa.com.ua/audio-video-554