Отношения в семье
Здравствуйте. У нас в отношениях с родителями полное не понимание друг друга и не желание начать что-то менять. К огромному сожалению из-за сложившихся обстоятельств, с начала войны, я не имею возможности воспользоваться услугами даже онлайн психолога не говоря уже о личных встречах. Понимаю, что всё идёт с детства, я закрылась полностью от них. Были попытки поговорить, но безрезультатные. Всё заканчивается взаимными упрёками. Помогите пожалуйста с этим разобраться🥺
Питання від: ; Вік: 25

психолог онлайн
Ирина Николаевна Островерх
Здравствуйте, хорошо что Вы понимаете, поэтому с детства и начните. Как к Вам относились родители в детстве?
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Здравствуйте!
"Понимаю, что всё идёт с детства, я закрылась полностью от них. Были попытки поговорить, но безрезультатные. Всё заканчивается взаимными упрёками. Помогите пожалуйста с этим разобраться"
Разобраться с отношениями с родителями, с которыми вы живёте являет собой запрос на терапию длительностью минимум год.
"У нас в отношениях с родителями полное не понимание друг друга и не желание начать что-то менять"
А зачем вы продолжаете с ними жить? На что вы надеетесь?
психолог онлайн
Здравствуйте, Tina.
Похоже для вас пришла пора отделяться от родителей психологически, территориально, финансово и физически. Ваш запрос про незаконченную сепарацию, суть и смысл которой стать независимой и самостоятельной личностью, принять своих родителей без идеализации и обесценивания, уметь искать ресурс для себя, поддержку, учиться самоподдержке. Сложнее всего осуществлять психологическую сепарацию, для этого лучше будет найти возможность посещать психотерапевта, поскольку этот процесс занимает время. В пределах форума это сделать невозможно.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте!
цитата:
Помогите пожалуйста с этим разобраться🥺
Вы просите о помощи. Если смотреть масштабно, то поддержу коллег и скажу, что Вам бы хорошо найти возможность и пойти в длительную терапию.
Но даже в формате сайта можно получить ответы на некоторые вопросы. А для этого нужно их сформулировать.
Сформулируйте, пожалуйста, свои вопросы.
психолог онлайн
цитата:
Помогите пожалуйста с этим разобраться
С чем именно помочь разобраться?
цитата:
У нас в отношениях с родителями полное не понимание друг друга и не желание начать что-то менять.
Тут Вы пишите, что желания что-то менять нет.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 330441 для Виталий Викторович Бондарчук
Здравствуйте. С самого детства была гиперопека со стороны родителей. Она продолжалась долгие годы. Вот только последние года 4 стало полегче и мама сильно старается справиться с собой. Но больше всего добивает её неслышание меня во всём. Я уже просто перестала ей говорить об этом и закрылась.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 330443 для Ирина Николаевна Островерх
Я не могу сейчас уехать из-за ситуации вокруг. Мы с мужем вынуждено живём все вместе сейчас. Я понимаю, что как только мы будем видеться реже всё наладится. Так уже было
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 330445 для Анна Автондилова
Не отделилась пока только территориально и раз меня беспокоят наши отношения психологически
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 330455 для Ирина Григорьевна Инститорова
Как донести к родителю свою позицию и объяснить, что лезть ко мне со своими советами не нужно? У нас мама любитель что-то сказать, накрутить меня этим и я потом выношу мозг за это мужу. Это не нормально, так быть не должно. За проблемы с папой особо ничего сказать не могу. Он меня не трогает и воспринимает как отдельного человека, с папой просто не сходятся понятия жизни немного. Они оба у меня старой школы, совковое воспитание
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 330466 для Роман Анатольевич Любушин
У меня желание есть. От мамы его нет. Она даже не пытается меня услышать. Я не могу сесть с ней и поговорить о том, что меня беспокоит, поделиться чем-то личным. Это всё в удобный ей случай будет использовано против меня
Доповнення від автора
Они очень много делаю хорошего для меня, это не отнять. Любят меня безумно и это факт. Но постоянные разногласия очень сильно мешают жить спокойно, они просто перекрывают всё хорошее
Доповнення від автора
Я понимаю, что не только мне нужна помощь специалиста, но и маме. Если даже не больше чем мне. У неё сильный груз прошлого с которым она не смогла справиться и от этого идёт её гиперопека по отношению меня. Она сильно боится меня потерять, но этим только отдаляет меня от себя
Доповнення від автора
На личную консультацию я не могу попасть из-за отсутствия психолога в ближайшее 40-50 км от меня, а онлайн просто не вариант из-за того что дома одна я не бываю и это очередной повод для ссоры будет. Из разряда «зачем всё рассказывать постороннему человеку, мы сами можем поговорить» да не можем! Или ещё вот «эти твои психологи ничего не помогают только деньги выкачивают» 🤦🏻♀ Я с этим всем уже не выдерживаю
Доповнення від автора
И вишенка на торте этого всего коронная фраза от мамы когда я пытаюсь с ней поговорить и объяснить свои чувства « это значит я такая плохая» хотя я могу просто сказать, что мне не нужны её советы и мнение по какому-то вопросу. И после этого я конечно отворачиваюсь и ухожу в полном шоке 🫣
психолог онлайн
цитата:
Как донести к родителю свою позицию и объяснить, что лезть ко мне со своими советами не нужно? У нас мама любитель что-то сказать, накрутить меня этим и я потом выношу мозг за это мужу. Это не нормально, так быть не должно.
Согласна с Вами, так быть не должно. И так перестанет быть в тот момент, когда Вы начнете брать ответственность за свои чувства и реакции с ними связанные на себя. Пока что Вы пытаетесь переложить ответственность на других. Задаете вопрос, что "сделать, чтобы другой изменил свое поведение по отношению ко мне". А это невозможно. Сместите фокус на себя, возьмите ответственность за свои свои чувства и постепенно все изменится.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 330935 для Ирина Григорьевна Инститорова
Вы очень правы. Прочитав ваш ответ я это поняла. Спасибо большое за рекомендацию