Я придумываю себе другую жизнь,что делать?
Я с детства придумываю себе другую жизнь,началось это всё с мультиков,где я представляла себя любимым персонажем и общалась с невидимыми друзьями, а сейчас это уже то от чего я не могу избавиться,я представляю себя персонажем и общаюсь за него с пустотой,где в моей голове (нету образов,пустота) стоят персонажи,отвечают мне и тому подобное,это длиться уже долгое время, наверное лет с 8-9. Я понимаю что это не нормально. Мне страшно и я хочу избавиться от этого,помогите пожалуйста.
Питання від: ; Вік: 15

психолог онлайн
Добрый день. Возможно вы придумали себе другую жизнь, потому что ваша реальность была не такой, как вы бы хотели. Как вам помочь в переписке? Это индивидуальная работа с психотерапевтом с согласия ваших родителей.
психолог онлайн
цитата:
Я с детства придумываю себе другую жизнь
Уход в фантазии происходит тогда, когда человека не устраивает его реальная жизнь.
цитата:
это не нормально. Мне страшно и я хочу избавиться от этого
Для этого нужна индивидуальная работа с Вами.
Обратитесь за помощью к родителям, пусть они дадут согласие и оплатят психотерапию.
Тогда Ваши страхи уйдут и проблема будет решена.