Как спокойно принять и отпустить тот факт, что с тобой были из-за секса?
Здравствуйте! Я всегда была осторожной девушкой, которая знала себе цену и не ложилась в постель абы с кем. Все мои постельные дела продолжались отношениями и чувствами со стороны партнера ко мне.
В этот раз все случилось немного по другому. До этого мой предыдущий секс был в предыдущих отношениях: год назад. Все это время я общалась с мужчинами, ходила на свидания, но к интиму дело не доводила. А тут, уже в 23, я повелась на парня, который изначально рассказывал о своих серьезных намерениях и все такое, единственное, он уточнил, что у него никогда ничего серьезного не было, но это меня наоборот подкупило, типо что вот, буду особенной!!!!) С ним у меня случился довольно таки быстрый интим, в сравнении с предыдущими партнерами. Я просто подумала, а если мы нравимся, если взаимно есть сонастройка на что-то серьезное, то почему бы и не заняться сексом не спустя месяц-полтора, а спустя пару свиданий, тем более у меня уже очень давно не было секса. Так и произошло. После этого он изменился, начал холодеть. А спустя неделю пришел и сказал, что все кончено, что у него нету ко мне чувств и что все, что он мне может предложить, это секс по дружбе. Я спросила можем ли мы дружить без секса, он сказал что нет. Я ответила, что найду более достойного парня. Общение закончилось.
Теперь чувствую себя не по себе. Немного виню себя, что так быстро случился интим с неподходящим человеком. Ведь у меня после интима все только началось, а у него как раз таки закончилось. Чувствую себя неочень. Чувствую, что мной воспользовались, навешав лапши. Вроде стандартная ситуация для юных девочек лет 18, а меня такая ситуация постигла в 23.
Не могу принять тот факт, что я ошиблась. Не могу поверить сама себе, что ошиблась в молодом человеке, ведь до этого таких ошибок я не совершала и все, с кем я имела интим, ценили меня и хотели со мной быть.
Как успокоиться? Как перестать себя винить
Питання від: ; Вік: 23

психолог онлайн
А в чем Вы себя вините? Поддаваться чувствам, рисковать, надеяться - это так по человечески. А то, что юноша охладел, так это Ваш опыт. Опыт - штука дорогая, иногда драгоценная. Не зря существует поговорка "За одного битого, двух небитых дают".
психолог онлайн
цитата:
Как перестать себя винить
В отношениях участвуют два человека и поэтому ответственность, как и чувство вины, должно делиться поровну.
Вы не можете быть виноватой, за то что произошло, в одностороннем порядке.
Поэтому разделите вину пополам.
Сделать это надо буквально - написать в один столбик то, в чем виноваты Вы, а в другой - в чем он. И выровнять количество пунктов.
Вы можете повторять это до тех пор, пока чувство вины не отпустит Вас.
Если же это не поможет, тогда нужна будет индивидуальная работа с психологом. Потому что непроработанное чувство вины (а также страхи и обиды) будет являться крючком, на который Вас будут "ловить" манипуляторы в следующих отношениях, если Вы не научитесь различать таких людей и противостоять им.
психолог онлайн
Ирина Николаевна Островерх
Здравствуйте, Коала!
цитата:
Как успокоиться? Как перестать себя винить
Механически это сделать вряд ли получится, поскольку активировались две Ваши особенности. Первая - считать себя в отношении мужчин безпуречной, то есть не допускающей ошибки. И вторая - винить себя за "сбой в программе." При этом, важно отметить, что программа, имхо, хоть и привычная, но при этом надуманная и весьма далекая от Вас подлинной - живого человека, которому, как и любому живому существу, свойственно увлекаться, отодвигать рациональное под влиянием зова чувственности и т.д. Тем более сказывалось длительное воздержание.
Как мне представляется, у Вас есть несколько вариантов. Можно постараться убежать от нынешних переживаний. Затолкать куда-нибудь подальше чувство вины или спихнуть его на того парня. Но он-то абсолютно не причем(!) Быть с ним - это же Ваш выбор. Идя этим путем, рискуете утратить шанс лучше понять себя и в результате принять себя, научившись по-взрослому о себе заботиться, себя прощать и поддерживать.
Совсем другое дело, поработав с психологом, научиться экологичному и осознанному обращению со своими чувствами, что непременно скажется на качестве отношений с другими людьми.
Вы какой путь выбираете?
Пока раздумываете, предложу Вам видео
СТЫД И ВИНА. КАК СОВЛАДАТЬ С НИМИ
https://upsihologa.com.ua/audio-video-480