В тупике
Я вчера с глупил, опять повелся на крики жены и счетаю что я был не прав потому поднял руку на женщину.А сегодня я не знаю как быть и что делать нам дальше с нашими отношениями, помогите!
Наш скандал начинается с того что ,мой брат и его жена общается со мной, а смоей женой нет,потому что она этого сама не хочет. Жена начинает говорить что для меня кто дороже жена или брат. Я ей отвечаю что здесь нет ответа и запретить с ним общаться ты мне не сможешь, лишь потому что они с тобой не общаются. Вот слово за слово,начинается вспоминать почти все плохое чтоя ей сделал. И не кто из нас не может остановится! И такое уже не первый раз. Чо делать и как решить эту проблему?
Вопрос от: ; Возраст: 33
консультация психолога
Прощение, уважение, смирение, внимание...
Но ведь ты слышал про эти слова lavr, не так ли? И скорей всего они не помогли, может быть даже показались бестолковыми?
Тогда рекомендую супружескую терапию вам. Удачи, любви вашей семье!

психолог онлайн
lavr!
Похоже, что накопившееся напряжение вы снимаете криками и ссорами, пока у вас это так, по-другому решать разногласия и конфликты вы не умеете. Но этому можно научиться. Рекомендую вам вдвоём походить к психологу. Удачи!
Дополнение от автора
Алексей спасибо за совет! Скажите что это за супружеская терапия?
Дополнение от автора
Спасибо и вам за совет, да вы правы на счет решеня наших кофликтов, которые иногда заканчиваются драматично.После таких конфликтов ,приходит одна мысль, мы друг друга не понимаеми может нам просто развестись. Но только из за ребенка мы этого не делаем!
психолог онлайн
lavr, здравствуйте.
вчера Вы не смогли справиться со своими эмоциями, сегодня в этом раскаиваетесь. а все из-за ребенка, не хотите его огорчать разводом... а как Вы думаете - жить в постоянных конфликтах родителей - это на пользу ребенку? эта травма поменьше? зато регулярно...
если конфликты так затянули, поищите нейтральную сторону - семейного психолога, может кого то авторитетного для вас обоих. постарайтесь разобраться в спокойной обстановке, что является причиной, а не предлогом для ссор.
или же обратитесь на консультации к психологу сам, раз видите свои ошибки и готовы что то менять. постарайтесь понять, есть ли что сохранять в вашем браке, за что Вы постоянно цепляетесь... вы правы, жена не может Вам запретить общаться с родными. может, со временем, вы научитесь договариваться.
консультация психолога
Супружеская терапия - имеется ввиду психологическое консультирование семейное. Это когда супруги приходят к психологу с целью сохранить союз, или развестись но сохранить здоровые отношения с супругом(ой), как правило для ребенка. Позже понимают, что это полезно для всех :)
lavr, я конечно же на твоей стороне в вопросе общения со своими близкими, но это не ответ в твоей ситуации. Очень важно понять почему это общение невозможно для твоей супруги с ними? Что жена пытается "сохранить" пытаясь запретить даже тебе общение с братом? И как можно этот запрет поменять на что-нибудь другое, найти более конструктивное решение.
психолог онлайн
Здравствуйте,на мой взгляд, проблема с братом-лишь индикатор ситуации,которая зреет уже давно. Ситуации,где каждый хочет контролировать другого,где каждый тянет одеяло на себя,где каждый остается при своей правоте,но в полном одиночестве.Применение физической силы в семье-очень тревожный сигнал,который говорит,что отношения уже серьезно болеют. Поэтому-семейная терапия-здесь оптимальный выход.
Дополнение от автора
Спасибо вам огромное за ответы! Пока мы не разговариваем, но как только мы померимся. Я надеюсь что это случится,я обязательно предложу ей терапию.