Отношения
Добрый вечер. Мой вопрос наверное покажется банальным, но меня это все уже измотало. Мне 34 года , есть ребенок 4 года , 3 года я уже в разводе . Личная жизнь совсем не клеится. Начала чувствовать себя неполноценной какой-то . Временами бывает иду по улицу , очень многие смотрят , обращают внимание , но ... Я не знаю ,что происходит . Вот знакомлюсь я с человеком , слушаю комплименты , а потом прихожу на встречу , мы даже пообщаться не успели , а он ( и не он один) так часто бывает , говорит :" Ты выглядишь как-то совсем по другому , если честно при первой встречи ты была такой красивой,и смываются ((( . Хотя также прическа, тот же макияж , все тоже ,а у него уже симпатия пропала , ещё до того как я рот открыла . Смотрю на себя в зеркало , реву и не понимаю ,что не так! Что вчера, неделю назад было все супер , а сегодня я уже некрасива для него . И если б только он один ... Но такое бывает часто . Как-то стояла компания ( они водители) , я там часто на автобус садилась , они мне постоянно делали комплименты ( на протяжении 2 недель, улыбались , а потом я услышала разговор , они говорили между собой "Та нет ничего там красивого нет , наверное была наштукатурина , ошиблись и начали смеяться . Выглядела я как обычно . Почему люди меня так по разному воспринимают , один день я красива , потом месяц некрасива. Меня начинает мучить страх , что познакомившись с очередным мужчиной , опять будет та же ситуация , и я вообще не смогу построить никаких отношений так.
Питання від: ; Вік: 34

психолог онлайн
Светлана, добрый вечер! По этому поводу нужно говорить. И разговор этот, скорее всего будет долгим и непростым. Догадаться, что происходит с Вами и Вашей жизнью из Вашего описания почти невозможно. Получается просто мистика какая-то. Однако, я заметила, что Вы уверены в том, что внимание мужчин Вы как-то сильно связываете со своей внешностью и ее восприятием. А Вы не анализировали в этом контексте какие-то другие аспекты своей жизни?
Доповнення від автора
Вот , и я считаю , что это какая-то мистика, что-то непонятное, логики никакой . У других бывает мужчина пропадает , потому что общение не понравилось , или после секса или ещё что-то там . А у меня непонятно что . Да , я сильно связываю со своей внешностью, так как именно из-за нее ко мне подходят знакомиться , а потом из-за нее же , уходят, не стараясь даже со мной пообщаться ,и узнать что в моей голове
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Светлана!
По тому, что Вы рассказываете, получается, что Вам Ваша внешность дана больше в наказание,чем в подарок?
Она отвлекает от чего-то внутреннего (какое оно и насколько привлекательно для других, знаете?).
И она же бывает изменчивой-обманчивой. Сегодня одна, завтра - другая. Разведчицы и актрисы позавидовали бы этому, а Вам, наоборот, это в тягость.
Правильно я понял?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Севтлана!
цитата:
Временами бывает иду по улицу , очень многие смотрят , обращают внимание , но ...
Не могли бы вместо трех точек заполнить пробел?
цитата:
Я не знаю ,что происходит .
Наверняка, может, и не знаете, но какие-то догадки. пожалуй, есть. ПодЕлитесь?
цитата:
Личная жизнь совсем не клеится. Начала чувствовать себя неполноценной какой-то .
Давайте попробуем вместе разобраться, что же с Вами происходит.
И поможет нам внимание к чувствам.
цитата:
Вот знакомлюсь я с человеком , слушаю комплименты ,
Какие эмоции у Вас в этот момент? Что излучаете мужчинам при знакомстве?
цитата:
а потом прихожу на встречу
А что испытваете идя на встречу?
цитата:
мы даже пообщаться не успели , а он ( и не он один) так часто бывает , говорит :" Ты выглядишь как-то совсем по другому , если честно при первой встречи ты была такой красивой,и смываются (((
В эти моменты, наверное, чувства не самые приятные, но все же, какие - ?..
цитата:
Меня начинает мучить страх , что познакомившись с очередным мужчиной , опять будет та же ситуация , и я вообще не смогу построить никаких отношений так.
Возможно, в какие моменты именно выползающий наружу страх и отголоски ощущения себя неполноценной портят всю картину. Они могут считываться мужчинами как сигнал внутреннего беспокойства, перебивающий впечатление от внешности.
Уверенность в себе, забота о себе, умение радоваться жизни и делиться этой радостью с другими, вне зависимости от того, в отношениях Вы или нет, служат магнитом и основой для интереса со стороны мужчин. Так что подумайте о сотрудничестве с психологом, чтобы изменить свою жизнь к лучшему. Поверьте, это возможно))