приснилось странное самоубийство
Недавно, примерно дня 3 назад, я увидела довольно... странный сон. Очень необычно, что мне не было страшно, я его не воспринимала как кошмар. Три дня назад (примерно), как я уже сказала, мне приснился сон. Это был обычный сон, хотя всё же в нём многое отличалось от всех остальных. Многие сталкиваются с такой странностью, что во время сновидения мы не можем вести себя активно, обычно только пассивные действия. Но в моём сне впервые этого не было, я могла нормально убегать и бить (да, такое тоже было). В нём был такой сценарий: Я просто была дома, хоть и не в том, что живу в реале, и по каким-то обстоятельствам меня пригласили на какую-то важную встречу, не знаю точно, что это могло быть, то ли корпоратив какой-то, то ли собрание важных личностей (скорее этот вариант)... И я вела себя обычно хоть атмосфера очень странная была, всё было как-то нечётко. Я, поворачивая голову или смотря в одну точку, все картинки шатались (не расплывались, шатались). Всё время были какие-то странные инциденты, то ломалось что-то, то падало, то кому-то плохо. Самое странное то, что я довольно сильно слышала звуки скрипа, скрежета, чего-то бьющегося, что даже во сне меня раздражало. И я просто с какого-то стола смахнула всё. Все просто на меня посмотрели и продолжили разговоры. Я, как ни в чём не бывало, просто подхожу к столу с тортом и режу ножом торт. Кстати, хочу подметить, нож был невероятно красивым, все остальные обычные были, как-то мне так попалось... И, разрезав торт, я его быстро съела, и, как будто это самое обычное дело, отошла на два шага, улыбнулась и воткнула себе в шею (даже помню сторону — правая часть) нож. Это было настолько обычно, что всё оставалось спокойным и все оставались спокойными. Правда музыка заиграла громче (какая-то старая и очень прикольная, инструментальная, я её даже, вроде, слышала), я почувствовала как из шеи что-то выливается и я начинаю в этой части опусташаться, а перед глазами белая пелена. И самое странное... сон мой закончился на том, как я лежу с улыбкой в куче крови. И проснулась с улыбкой (ну, лёгкой). Это меня испугало. И сон совсем не был отвратительным или страшным. Даже очень интересным. Но вот эти моменты, которые я вам описала, меня тревожат. После этого случая участились какие-то странные припадки смеха и тревоги. Хочу узнать, как это может повлиять на будущее и может ли вообще, и, если так, то с чем это связано.
Питання від: ; Вік: 13

психолог онлайн
Милана, сны - зона иллюзий и лжи. Их можно интерпретировать, конечно. На этом построена терапия в нескольких школах психологии. Есть интерпретация по Фрейду, по Юнгу, по Адлеру, по Менегетти... Однако это делается не так, не в короткой рекомендации на сайте. О сне нужно говорить, вычленяя важные моменты и выясняя, что они символизируют именно для Вас. Если нет прямого контакта и разговора, интерпретация сновидения сама становится ложью и иллюзией.
психолог онлайн
Здравствуйте, Милана
Сон интерпретировать можно только с помощью ассоциаций сновидца, все остальное будет лишь фантазией, порожденной умом толкующего.
В разговоре с вами, я бы поинтересовалась такими моментами:
- насколько вы сейчас здоровы, не болит ли у вас сейчас горло
- нет ли у вас заболеваний щитовидной железы
- как у вас обстоят дела с питанием, с массой тела, нет ли у вас болезненной привязанности к диетам.
Оружие во сне обычно указывает на сильное чувство гнева, злости, раздражения, обиды. Удар в шею может указывать на агрессию, направленную на себя. Я бы исследовала отношения в семье, в коллективе:
- есть ли у вас возможность свободно выражать свои чувства, говорить о том, что вам не нравится
- были ли у вас конфликты в последнее время, как вы справляетесь, если приходится ссориться или по отношению к вам кто-то ведет себя агрессивно
- достаточно ли внимания вы получаете в семье, в учебном коллективе, обращают ли близкие внимание на ваше настроение, самочувствие или вам необходимо совершить что-то выходящее за рамки обычного поведения, заболеть, чтобы вас заметили
В целом, я бы исследовала вашу агрессию и возможность ее выражать.