Проблема с мамой!
Здравствуйте!
Мы с моим молодым человеком хотим вместе заниматься своим делом. Но для этого мне нужно будет переехать из Винницы в смт Калиновка, 20мин от Винницы, но все дело в том, что моя мама, во-первых, против моего молодого человека, а во-вторых, когда я ей скажу, что мы с ним хотим своим делом заниматься и, что мне нужно будет переехать в Калиновку - это будет великий скандал с ней. Как правильно поступит в этом случае, сохранив с мамой хорошие отношения и без ущерба своим нервам?
Спасибо оргомное за помощь!!!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Александра, а почему обязательно должен быть скандал? Мама не доверяет вашим взрослым решениям? Не считает их серьезными? Не хочет отпускать вас? ( во всех смыслах - и в Калиновку, и в жизнь?) Боится ваших отношений с молодым человеком, которые будут для нее непонятно какие? Насколько вы независимы от нее в финансовом отношении, т.е. социально зрелы?
Если это ваше взвешенное решение - вы точно знаете, чем и как вы будете заниматься, где жить, где брать деньги на жилье, питание, одежду и.т.п.- то возможно есть смысл как-то донести маме вашу взрослую позицию - «мы так решили», а не «я так хочу». Это ваша жизнь и вы вправе принимать решения, реализовать их, нести ответственность за их последствия.
Увидит ли, услышит ли мама ваше взрослое решение или каприз взбалмошной девчонки - зависит от того, как вы преподнесете ей эту новость. Одно дело - мама, можно… или я бы хотела…, другое дело - мы уезжаем послезавтра. Т.е. ваша внутренняя уверенность в том, что вы все делаете правильно, поможет вам поставить маму перед фактом вашего отъезда.
Чтобы мама считала вас взрослой и имеющей право на собственные решения, нужно, чтобы она видела взрослые поступки.
А мама, конечно же, может не хотеть, чтобы вы уезжали - иногда так сложно смириться, что твой ребенок вырос и у него своя жизнь, в которой тебе все меньше места. Может, стоит показать маме и то, что вы понимаете ее чувства.
И то, что вначале представлялось неизбежным скандалом, может вылиться в задушевную беседу, где каждая из вас сможет проговорить свои чувства, опасения и т.п.