Использовали ли меня ….
Познакомились в интернете с парнем , он живет в другом городе ( 70 км от меня ) начали вести переписку , он спустя день приехал на кофе , сидели разговаривали, он спрашивал, чем я занимаюсь и всё такое .. Спустя пару дней написал, что хочет забрать меня к себе на выходные, я посчитала, что это очень рано, хотя внешне и по разговорам , поведению, он мне очень понравился, ну я сказала что не получается в тот день … и спустя 2 дня он опять пишет , хочу ли я к нему, он приедет заберет, ну я согласилась, мы приехали к нему в город, он показал центр, поехали по его делам , и домой , он заказал суши, пили вино и смотрели передачу , он вел себя очень достойно .. Потом когда ложились спать то начал немного приставать, но я не хотела с ним спать сначала , он сказал, что мы взрослые люди , и если я не хочу то он остановится, но я поддалась свои чувствам и все случилось … Спали мы вместе , он не прикасался почти , утром проснулись , он вел себя странно, как будто ему неловко или что … но не целовал , нечего… отвез домой и всё… я вышла с машины и такое состояние было, как использовались мной. Он очень зажиточный человек , и когда я перед этим спрашивала у него , почему он приехал ко мне, мог в городе найти себе девушку, он сказал , что они ведутся на его деньги ..и попросил больше не говорить о девушках других
Питання від: ; Вік: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, Рина
В чем, вы имеете в виду, вас мог этот парень использовать?
Доповнення від автора
Хотела дополнить, он отвез меня домой, но я не собираюсь первая ему писать типо « как он доехал» или как у него там дела … захочет сам напишет
психолог онлайн
Наталия Горская
Похоже, вы ожидали от поведения парня чего-то совсем другого и сейчас, когда все произошло по другому, вы на него обижаетесь, возможно и злитесь. В любом случае, чувствуется, что вам не приятно.
Как я понимаю, парень познакомился с вами, ухаживал. Забирал, отвозил, угощал. Ничего плохого он вам не сделал. Вы вместе провели вечер и ночь по обоюдному согласию. Вас ни к чему не принуждали. В чем конкретно вы себя чувствуете использованной? Что вас не устраивает?
«но я не собираюсь первая ему писать типо « как он доехал» или как у него там дела … захочет сам напишет» - конечно же, не пишите, если вам не хочется. Такие вещи нужно только искренне, от чистого сердца и по желанию писать.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 330902 для Соломія Лехіцька
Да, наверное я ждала от него чего то другого. За мои 26 лет , у меня было всего лишь двое отношений, и то первые с парнем который младше меня на 5 лет , а вторые с парнем по старше , но он постоянно мне писал , звонил , то я думала так все парни делают.. А этому 33 , он самодостаточный, у него много забот по работе, у него своя фирма , то может и поступки у него другие , и мне стоит смотреть на них по другому.
психолог онлайн
А чего именно вы ждали?
Все парни разные и по разному ведут себя отношениях. Вам стоит выбирать парня, у которого взгляды на отношения совпадают с вашими.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 330899 для Соломія Лехіцька
Тем что он самодостаточный, девушки ведутся на его деньги , и он может получить любую… И как он был сказал, я много их знаю, кто, где и когда , типо они ему уже не интересны. Он мне был говорил, что в бывшую девушку вложил много денег , а она не хотела детей , и они распрощались.. И я думаю , может он так мстит теперь
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 330904 для Соломія Лехіцька
Ждала, что он будет постоянно писать , звонить ( хотя мы не созванивались вообще) .. Хотя с другой стороны понимаю его, я когда в работе то мне не когда это все делать .. Даже тех 5 мин. бывает нет
психолог онлайн
Наталия Горская
Я думаю, что дело не в занятости. Каждый человек находит время на то, чего действительно хочет.
Скорее всего, вы по разному воспринимали ваше общение. Парень после короткого знакомства предложил вам провести у него выходные - приятное времяпровождение. Вы согласились. Он все организовал достаточно хорошо и порядочно к вам отнесся. А вы подумали, что он с вами хочет отношений, хотя он о таком не говорил и не предлагал. Вы гостили в парня, занялись сексом, потом он вас отвез домой. Где здесь про писать и звонить регулярно? Скорее всего он сам Вам не пишет и от вас не ждёт. Наверное, он уверен, что вам все понравилось и ни сном ни духом, что вы можете на что-то обижаться.
Скорее всего, вы поранились о свои неоправданные ожидания. Возможно, вам больно, что у парня много знакомых девушек, и он к вам отнесся как к одной из них, а не как к особенной. Но если рассудить, по сути, он этого не скрывал.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 330907 для Соломія Лехіцька
Может вы и правы … Как теперь вести себя , молчать , или писать, я не знаю…
психолог онлайн
Как вести себя, чтобы что?
Зависит, чего вы хотите
Честно говоря, сложно вас понять. Выше вы писали, что писать ему не собираетесь. Сейчас, вроде как не против. О чем бы вы могли написать? Какого ожидаете ответа?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 330909 для Соломія Лехіцька
Я теперь не знаю, чего хочу , он мне нравится как парень, но я не люблю навязываться, не люблю первая писать, звонить … И я не думаю, что сильно ему понравилась …
психолог онлайн
Он Вас использовал в каких-то своих целях. И Вы себя использовали в каких-то своих целях, которые хорошо бы прояснить с психологом очно. Вы в это не верите, хоть и догадываетесь. Давайте пройдемся по фактам. Он Вас хотел. Он Вас позвал. Вы отказали. Он Вас позвал еще раз. Вы поехали к нему в надежде на что? Он за Вами ухаживал ровно день. И продавил на секс. Остается только догадываться, почему Вы согласились ночевать в квартире незнакомого мужчины и позволили ему, а может и себе этот секс. Он получил ровно то, что хотел. Вы, очевидно, нет. Поэтому ощущение использованной у Вас. Так чего Вы хотели на самом деле?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
"Спали мы вместе , он не прикасался почти , утром проснулись , он вел себя странно, как будто ему неловко или что … но не целовал , нечего… отвез домой и всё… я вышла с машины и такое состояние было, как использовались мной"
Вы сама решаетесь на близость с парнем, а после ощущаете себя использованной. Вам самой понравилась близость? Что важного вы получили от встречи с МЧ?
Если вам понравился МЧ, что вы сама можете сделать, чтобы продолжить общение?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 330915 для Ирина Николаевна Островерх
Мне понравилась близость, он был очень обходительный. Мне было хорошо с ним, мы лежали, смотрели передачу, с ним я в первые за долгое время почувствовала себя хорошо, такой какая я есть … Но на данный момент я не знаю, что могу сделать …
Мне кажется может , я ещё зацепила его тем , что говорила , что мне пишут парни другие, и даже некоторые его знакомые. Говорила за его девушек, что наверно у него их много, хотя он меня просил много раз эту тему не подымать .!
психолог онлайн
цитата:
ИСПОЛЬЗОВАЛИ ЛИ МЕНЯ ….
Конечно, использовали. Только важно сознавать, какой смысл вкладывается в слово "использовать." В отношениях невозможно без того, чтобы не удовлетворять свои потребности с помощью другого человека. И тогда уместно говорить о принципе "брать-давать." Если один дает больше, а получает меньше, тогда и возникает ощущение, будто его использовали. Внутри пробуждается чувство несправедливости, как, мол, так?!
Если смотреть на Вашу ситуацию в этом ключе, то чем Вас парень "обделил"? Иными словами, чего Вы недобрали?
А что дали ему?
Допускаете ли Вы мысль, что у него тоже возникло ощущение, будто его использовали? Продинамили?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 330936 для Владимир Анатольевич Тарасенко
Я над этим даже не задумывалась, что он может тоже так думать,будто его использовали.. Он приехал в другой город,забрал меня, заказал ужин,( перед этим просил,что я люблю есть,пить), сделал все условия,для того чтобы я чувствувала себя как дома.. Дома тоже,он сказал,чувствуй себя как дома, все было бы хорошо,но я не знаю,что пошло не так..Могла ли я показаться ему несерьезной в плане, что говорила , что мне пишут парни другие, и даже некоторые его знакомые. Говорила за его девушек, что наверно у него их много, хотя он меня просил много раз эту тему не подымать .!
психолог онлайн
цитата:
Могла ли я показаться ему несерьезной в плане, что говорила , что мне пишут парни другие, и даже некоторые его знакомые. Говорила за его девушек, что наверно у него их много, хотя он меня просил много раз эту тему не подымать .!
Вот видите, Вы и сами почувствовали...
Деликатность и чувство такта - вещи весьма важные в отношениях. Чуткие люди их обязательно придерживаются, интуитивно выбирая о чем говорить в той или иной ситуации лучше не стоит.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 330941 для Владимир Анатольевич Тарасенко
И как теперь мне быть? Он не пишет, хотя в соц.сети не отписался от меня,и то что я выставляю в истории у себя,он смотрит,но молчит!
психолог онлайн
цитата:
Прислушайтесь к себе - своим чувствам, ощущениям, желаниям. Они подскажут, как Вам быть?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 330943 для Владимир Анатольевич Тарасенко
Не хочу быть отвергнутой,или навязчивой,выписывать ему.. Не знаю,как поступить...
психолог онлайн
цитата:
Так кто же может лучше Вас знать, как Вам поступить?!
Хотите разобраться в причинах своей растерянности - возьмите хоть одну консультацию психолога.