Как найти своё призвание?
Наиболее вдохновляет работа с живыми объектами, ландшафтами и экосистемами, интересуют люди и возможность им практически помочь ("наловить при нуждающемся рыбу", разобрать, если ему интересно "как ловить рыбу самостоятельно", после чего "оставить часть выловленной рыбы" и сообщить "где приобрести нужную удочку"), радует возможность участия в практических значимых проектах, открыт к общению, имею широкий круг интересов и ориентирован на стратегические перспективы. В связи с потерей ощущения перспективности подходов руководства сменил более 10 мест работы (многие фирмы вскоре перестали существовать или сменили направление деятельности). Большая семья требует средств на содержание, а без вдохновения бежать дистанцию долго и выдавать результат слабо получается. Как найти Своё дело по Призванию?
Вопрос от: ; Возраст: 44

психолог онлайн
wind, по всей видимости вы креативная, творческая личность. Более того вам хочется творить, а ещё и учить других как и помогать им "ловить рыбу".
Интересов у вас много, а что вы умеете делать лучше всего, в чём вы лучше других, как вам это кажется и что говорят вам близкие и друзья по этому поводу? В какой сфере вы чувствуете себя как рыба в воде?
Если вы, например, хороший специалист в дизайне ландшафта, рекомендую стать тренером (зависимым или независимым), проводите курсы, обучение, как допзароботок в Центрах или Агентствах по обучению молодёжи или сделайте это направление основной работой.
А лучше всего обратитесь к коуч-тренеру и вы быстрее поймёте, куда и как вам двигаться, бежать дистанцию не зря, а с хорошим результатом. Успехов.
консультация психолога
складывается ощущение, что вам хочется научить членов своей семьи самим ловить рыбу. вам наверное тяжело всех содержать?
психолог онлайн
Есть ли что-то или кто-то, что мешает вам:
- самому быть руководителем для себя?
- делать все то, что вы любите для своей семьи?