Улыбаюсь в стрессовых ситуациях
Улыбаюсь когда мне плохо, а после начинаю смеяться. Я всю свою осознанную жизнь сдерживал эмоции, но как то раз все нахлынуло в смехе и улыбке без весомой на то причины. Теперь он появляется только в стрессовых ситуациях и бывает даже то что идут слёзы
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
Добрый вечер. Смех- часто является защитной реакцией психики на сильное потрясение.
психолог онлайн
Да, бывает и такая реакция - чтобы не показывать слезы, которые многими считаются признаком слабости.
цитата:
Я всю свою осознанную жизнь сдерживал эмоции
Догадываетесь, Илья, что Вами руководило при этом?
Обычно подобное происходит из-за опасений насмешек и что сделают еще больней в итоге.
психолог онлайн
цитата:
Улыбаюсь когда мне плохо, а после начинаю смеяться.
Улыбки и смех являются психологической защитой.
Вас интересовало только это?
Вы не написали вопрос психологам.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 331390 для Светлана Владимировна Киселевская
Мне интересно что это такое и можно ли от этого избавиться
психолог онлайн
цитата:
можно ли от этого избавиться
Избавиться можно в индивидуальной работе с психологом.
Для этого Вам надо обратиться за помощью к родителям, чтобы они дали согласие на психотерапию и оплатили услуги специалиста (из-за того, что Вам нет 18 лет).
Доповнення від автора
Может ли ухудшиться состояние если я не буду лечиться
психолог онлайн
цитата:
Может ли ухудшиться состояние если я не буду лечиться
Из того, что вы описываете, вам необходима работа с психотерапевтом. Не медикаменты, на данный момент.
Любое состояние может ухудшаться, если с проблемой ничего не делать.
Попросите родителей отвести вас к психологу.
психолог онлайн
цитата:
Может ли ухудшиться состояние если я не буду лечиться
Пока еще Вашу проблему можно решить с помощью психолога.
Но если Вы ничего не будете делать, существует вероятность, что потом придется обращаться к врачу.
психолог онлайн
цитата:
Может ли ухудшиться состояние если я не буду лечиться
А пугает только это?
Навеки остаться вечно улыбающимся невротиком не пугает?