Ребёнок подавился и боится глотать еду
Здравствуйте!Недели 3 назад дочка,7 лет,подавилась мясом и вроде бы сначала ела нормально, но потом,недели через 2,я начала замечать,что она когда кушает,бегает в туалет, я начала спрашивать, дочка отвечает что боится глотать,боится что что то в горле застрянет,выплёвывает то что жевала. Но она не всю еду боится,например бутерброд,бургер,йогурт жидкий,некоторые печенья ест нормально,а йогурт погуще, пюре картофельное, котлету,яблоко,малину не ест,жуёт долго,а потом выплёвывает..говорит,что со слюной смешалось и не вкусно и страшно проглотить.Воду и чай пьёт нормально. Вижу,что она переживает из за этого,она девочка очень мнительная, старалась с ней поговорить об этом,объяснить,успокоить, но пока без особых результатов...Хочу ещё добавить, что по причине войны мы сейчас не в Украине,пришлось переехать,я думаю что это тоже сказалось на её настроении, хотя и не говорит,что ей здесь не нравится..Помогите пожалуйста, посоветуйте что делать, благодарю заранее.
Питання від: ; Вік: 35

психолог онлайн
цитата:
посоветуйте что делать
Вам нужно показать дочку врачу.
В идеале - это должен быть психиатр, но в других странах обычно к узкому специалисту невозможно попасть, потому что очередь расписана на много месяцев вперед.
Поэтому идите к семейному врачу.
Вы описываете симптомы психического расстройства и лучше сейчас его сразу купировать медикаментозным лечением, чем ждать ухудшения состояния, если ничего не делать.
Параллельно дочери будет назначена индивидуальная работа с психологом. Для этого Вы сможете найти специалиста онлайн.
Вам также надо будет проработать с психологом свою тревожность (обычно, у тревожной матери - тревожные дети).
Потому что Ваше поведение, если Вы его не поменяете, будет только ухудшать состояние дочери.
цитата:
старалась с ней поговорить об этом,объяснить,успокоить, но пока без особых результатов...
Если у Вас разболится зуб и Ваши родные начнут уговаривать, что ничего страшного нет и успокаивать Вас - это поможет решить проблему?
Вряд ли, потому что надо идти к стоматологу.
Так и с дочерью, никакие Ваши разговоры не помогут, надо обращаться к специалистам.
психолог онлайн
Добрий день. Рекомендую вибрати донечці психолога онлайн і працювати над проблемою.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 331586 для Виталия Юрьевна Мельник
А в які години можна зв'язатися з спеціалістом і скільки це коштує?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 331586 для Виталия Юрьевна Мельник
Наскільки це страшно?дуже переживаю за неї.
психолог онлайн
цитата:
Наскільки це страшно?дуже переживаю за неї
Это - серьезное психическое заболевание.
Отведите, пожалуйста, ребенка к врачу.
Без медикаментозного лечения, работа с психологом будет бесполезна. Вы зря потеряете время.
психолог онлайн
цитата:
Всі нюанси співпраці ви обговорюєте із психологом, якого обираєте ви, наприклад на цьому сайті.
Вартість консультацій різна, залежно від кваліфікації спеціаліста.
Зараз, напевне, все працюють онлайн. Так що Виберіть психолога, що працює з дітьми, ознайомтеся з його анкетою. У анкеті є вартість послуг. І удачі вам,і вашій донечці
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 331602 для Виталия Юрьевна Мельник
Дякую за відповідь
психолог онлайн
Добрий вечір. Звичайно, найкраще вам звернутися до психолога, який працює з дитячими страхами, тривожністю. Вам же варто зменшити напругу навколо ситуації, чим більше ви намагаєтеся показати, що їсти потрібно і важливо і акцентуєтеся на ситуації, тим більше дитина чинить опір. Зрозуміло, що ви турбуєтеся, але своїм занепокоєнням ви ситуацію лише посилюєте. Ви намагаєтеся апелювати до неї як до дорослого, пояснюючи, мотивуючи, але вона не доросла, вона маленька, перелякана дитина. Ви ж не намагалися щось пояснювати на рік-два, ви просто брали ініціативу до своїх рук і годували. Можливо вам варто зробити і зараз так. Діти під впливом травматичної ситуації схильні спускатися на нижчий рівень розвитку.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте, Марина!
Хорошо бы найти ребенку детского психолога, который умеет работать со страхами и тревожностью. Или там, где сейчас находитесь, или онлайн. Но лучше очно - для ребенка живое общение будет эффективней.
Если с девочкой не начать заниматься в ближайшее время, то навязчивости только закрепятся. Так как, судя по описанию, она к ним склонна.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 331625 для Павел Леонидович Басанский
Дякую за відповідь