Что делать если влюбилась в бывшего?
Я начала встречаться с молодым человеком для того, чтобы забыть предыдущие отношения(далее о предыдущих отношениях упомянаний не будет). Любви к этому парню не возникло, только лёгкая симпатия и удовольствие от того, что я кому-то так сильно нравлюсь. В отношениях меня многое не устраивало и он как человек и парень мне не нравился. Но бросить я его не могла из-за жалости и какого-то удобства что ли. Спустя 2 года мы расстались из-за всего накопившегося негатива и потому что я уехала в путешествие с друзьями, а не осталась с ним и его это обидело.
Чувства после расставания менялись так:
1)Сразу после расставания я ощутила свободу
2)Потом ненависть к нему за все ссоры и конфликты
3)Проработала все с психологом, простила и отпустила
4)Затем начала нуждаться в любви и поняла, что меня никто не любил так сильно, как он
5)Поняла, что влюбилась в него.
Почему я полюбила его спустя год, хотя не любила его, находясь с ним в отношениях? Я готова идти на уступки и исправить все, что его не устраивало.
Я знаю, что у меня нет шансов начать все сначала, тк он сам мне об этом сказал. Он уже не любит меня и состоит в новых отношениях. Поэтому как мне разлюбить и отпустить? Мечты о жизне с ним, воспоминания и ассоциации не дают мне покоя.
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Добрый вечер.
цитата:
5)Поняла, что влюбилась в него.
Как вы поняли, что это любовь, а не привычное чувство надобности, которое вы скорее всего компенсируете в отношениях с мужчинами. Вы же сами в четвёртом пункте пишите, что начали нуждаться в любви..
цитата:
Проработала все с психологом, простила и отпустила
Что все вы проработали с психологом? Почему не обратитесь к нему сегодня?
психолог онлайн
Это не любовь от слова вообще, а что-то невротическое. И это можно проработать со своим психологом.
психолог онлайн
цитата:
Поэтому как мне разлюбить и отпустить?
Проработать это все с психологом.
Если Вы уже работали со специалистом, то почему не обращаетесь к нему?
Чем Вам может помочь форум?
психолог онлайн
Ирина Николаевна Островерх
Оксана Юрьевна Селезнева
Здравствуйте!
цитата:
Почему я полюбила его спустя год, хотя не любила его
Есть предположение. Оно состоит в том, что после расставания Вы НИКОГО не встретили, чтобы увлечься. В сердце возникла пустота. И поэтому привычная потребность
цитата:
удовольствие от того, что я кому-то так сильно нравлюсь
взыграла снова. Естественно, Ваша память пришла на помощь, воскресив былое.
Ну, и еще один момент. Иные путают карандаш с ракетой. А кто-то - потребность быть нужной, получать внимание путает с любовью.
психолог онлайн
Здравствуйте, Алёна!
"Поэтому как мне разлюбить и отпустить? Мечты о жизне с ним, воспоминания и ассоциации не дают мне покоя."
"3)Проработала все с психологом, простила и отпустила"
Записаться на консультацию к психологу и снова учиться отпускать.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Добрий день.
Скоріш за все це не кохання, а ніщо інше як не задоволена потреба у визнанні.
Плюс до всього Ваша пам'ять ідеалізувала Вашого колишнього і створила образ, який, як правило, не відповідає дійсності.
Коли Вам вдасться налагодити стосунки - Ви зустрінетеся з реальністю. Де знову побачите ті сторони які Вас тригерили та змусили розірвати відносини.
Варто повернутися до дитячо-батьківських відносин та зрозуміти, чому для Вас нестерпно бути самотньою.
психолог онлайн
Олена Миколаївна Рижа
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
Я знаю, что у меня нет шансов начать все сначала, тк он сам мне об этом сказал. Он уже не любит меня и состоит в новых отношениях.
И хорошо, что нет. Парень вообще молодец, что вышел из таких невротических отношений. Да и Вам это только на пользу - невротический удобный сценарий сорвался и теперь внутренний дискомфорт подталкивает Вас к работе над собой. Потому грех не воспользоваться таким шансом.
цитата:
Поэтому как мне разлюбить и отпустить? Мечты о жизне с ним, воспоминания и ассоциации не дают мне покоя.
Невротик в принципе НЕ СПОСОБЕН любить, так как все его мысли и чувства зациклены на нем самом - на болезненных и искаженных чувствах, мыслях, представлениях, образах и пр.
Естественно, пока не пролечится и не выздоровеет.