Не взаимная любовь
Такая ситуация случилась, что я переехал в другую страну где не очень сильно понимаю язык и поступил в школу. Там я познакомился с девушкой, инициатива была с ее стороны, она здоровалась всегда со мной, подшучивала, ходила возле меня и так далее ну и этим она мне понравилась, это было месяца 3-4 назад, потом в один момент она перестала все это делать и меня это смутило, ведь на тот момент у меня уде были к ней чувства, в конце концов я решил ей признаться в этом и это оказалось не взаимно, я спросил почему так, какая во мне проблема, она ответил что нет никаких проблем, что она просто пыталась сделать мое прибытие более весёлым и так далее. Я сказал мол, хорошо ничего страшного, предложил ей перестать общаться, а она мне предложила быть друзьями, я ответил что лучше оборвать все связи, как мне быть, может попробовать возобновить общение? Может она испугалась или что то в это роде? Или же я просто себя пытаюсь убедить что она испугалась а на сам деле ей все рано. Что мне делать в этой ситуации
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Исходя из того. что Вы написали, девушка играла с Вами или, можно сказать, - заигрывала. Что делать дальше? Вам выбирать дальнейшую стратегию поведения. Можете согласиться на дружбу и наблюдать за поведением девушки (ей, конечно, нравилось Ваше чувство влюбленности). Можете объяснить, что Вы не согласны на дружбу и прекратить общения с ней.
Но я предлагаю подумать, а нужна ли Вам девушка, которая играет с Вашими чувствами.
Доповнення від автора
Она заигрывала со мной, а я с ней чуть-чуть, но это прекратилось, я не думаю что она играет с моими чувствами, так как она ответила что не хочет быть со мной прямо, но не грубо, я просто не могу понять почему изначально было много внимания ко мне а потом все это угасло
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Все люди разные, у всех есть особенности характера. Возможно, девушка просто капризная. Возможно, самоутверждается таким способом. Или не готова к серьезным отношениям. Почему Вы так остро реагируете? Отпустите ситуацию. Увидев Ваше спокойствие, девушка проявит себя.
психолог онлайн
цитата:
я просто не могу понять почему изначально было много внимания ко мне а потом все это угасло
Девушка ведь Вам объяснила все, как было -
цитата:
она просто пыталась сделать мое прибытие более весёлым
Вас что-то смущает в ее ответе или по какой причине Вы не верите тому, что она говорит?
цитата:
может попробовать возобновить общение?
Зачем?
Если хотите просто дружить с ней, тогда общайтесь, конечно.
Но на большее не имеет смысла рассчитывать, так как чувств у нее к Вам никаких нет.
Доповнення від автора
У меня просто такое чувство, что к неё изначально были чувства ко мне какие то, она говорила что я красивый, в шутку спрашивала хочу ли я чтобы она была моей девушкой и так далее
психолог онлайн
цитата:
неё изначально были чувства ко мне какие то, она говорила что я красивый, в шутку спрашивала хочу ли я чтобы она была моей девушкой
Даже если что-то и было, вероятно Ваши ответы и/или поведение ее чем-то не устроили. И теперь чувств нет.
Вам же остается только принять ситуацию.
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Она заигрывала со мной, а я с ней чуть-чуть, но это прекратилось, я не думаю что она играет с моими чувствами, так как она ответила что не хочет быть со мной прямо, но не грубо, я просто не могу понять почему изначально было много внимания ко мне а потом все это угасло"
Возможно вы преувеличиваете отношение девушки к вам, девушка проявила к вам симпатию, что вполне объяснимо в вашем возрасте.
Почему бы вам не проявить симпатию в ответ? Может вам не стоит так серьёзно воспринимать внимание девушки и попробовать откликнуться на предложение о дружбе?
В вашем вопросе очень много напряжения, такое беспокойство больше присуще людям, которые долгое время находятся в отношениях и у них есть определённые обязательства друг перед другом.
А эта девушка вроде ничего вам не должна?
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте
Я думаю, что понимаю, что произошло и постараюсь вам объяснить.
Вы и девушка - очень молодые люди, у вас пока нет большого опыта в отношениях с противоположным полом и это естественно в вашем возрасте. Вы себя изучаете в общении с девушками, а девушка - в общении с парнями. Многие молодые девушки изучают свою привлекательность, реакцию на себя мужчин, умение привлечь внимание. По этому часто флиртуют, при том, что личность парня практически не имеет значения. Девушке просто хочется ощущать себя привлекательной и нравится, далеко не всегда она флиртует, чтобы что-то в дальнейшем построить, как-то симпатию развивать. Я бы не стала придавать этому какой-то прям негативный смысл, что она хотела больно сделать, играть чувствами и т д. Это было легкое общение, немного с флиртом, но по сути вам ничего плохого не сделали. Наверное, в силу неопытности и молодости, девушка не учла, что может вам дать ложную надежду и причинить боль.
Возможно, увидев вас, девушка тоже попыталась быть к вам радушной, проявила свои чары, чтобы привлечь внимание. И когда она увидела, что понравилась вам, вы проявили интерес - ее цель была достигнута и она интерес потеряла, пошла искать кого очаровывать дальше.
Думаю, что пугаться ей было нечего. И с вами действительно нет проблем. Уверена, вы чудесный парень.
Что вам делать, решайте сами. Если вам больно, лучше прекратить общение, как вы и сказали. Если вам подходит предложение девушки остаться друзьями - тоже хорошо. Думаю, она была искренняя с вами, что ничего больше между вами строить не хочет, по этому, не думаю, что есть особый смысл ее добиваться. Но решение все равно за вами.
психолог онлайн
Вы уже задавали свой вопрос ранее, но, видимо, ответы психологов не особо удовлетворили?
Были ли чувства у нее или нет - уже значения не имеет. Сейчас их нет, о чем она и сообщила. Чувства имеют свойство появляться и исчезать, и над ними мы не властны, управлению они не поддаются.
Девушка НЕ влюблена, о чем и сообщила. А кокетство и заигрывания - это распространенная форма общения между мужчинами и женщинами, особенно молодыми. Но ни о чем серьезном это НЕ говорит. Вы же себе много надумали и нафантазировали. И сейчас из-за этого страдаете. Кто хочет обмануться - обязательно обманется.
Если приняли решение не общаться с ней - то лучше своего решения и придерживаться.