Как называется чувство, которое...?
Добрый день. Я сталкиваюсь с одним чувством довольно часто, и никак не могу понять как оно называется и нормально ли это.. Поэтому, решила написать Вам. Оно проявляется у меня обычно в каких либо дискуссиях, однако его я испытываю включая в роле буллера и сливщика личной информации. Это ощущение заключается в том, что изначально я испытываю страх или переживания, которые потом смешиваются с удовольствием, причем таким, при котором мое тело трусится без остановки. У меня начинается бред величия, я чувствую себя выше других, я чувствую себя умнее и сильнее. Впервые я это испытала в 10 лет, пожалуйста подскажите что это и с чем связано!
Питання від: ; Вік: 15

психолог онлайн
Здравствуйте!
Это называется гордыня.
Гибельное для души чувство.
Если хоть немного жаль свою душу, то лучше удерживать себя от тех неблаговидных поступков, после которых оно и приходит.
психолог онлайн
Добрый вечер. То что вы описываете похоже на микс гордыни, мести и удовольствия. Если утвердится в таком поведениеэи, то возможно крайней точкой будет разрыв социальных связей, социопатия, невозможность строить здоровый контакт с миром.
Вас обижали ранее?
психолог онлайн
цитата:
Это ощущение заключается в том, что изначально я испытываю страх или переживания, которые потом смешиваются с удовольствием, причем таким, при котором мое тело трусится без остановки. У меня начинается бред величия, я чувствую себя выше других, я чувствую себя умнее и сильнее.
Это связано с Вашим комлексом неполноценности. Отсюда и появляющийся страх.
Внешне же Вы его компенсируете комплексом превосходства. Поэтому и
цитата:
начинается бред величия