представление о себе
уже который раз; вижу себя на фотках, и понимаю, что я совсем не такая как я себя чувствую. Я девушка, мне 22. Правда я би, но понимаю, что мои эти мужские движения и поведения хоть и близки, но в теле девушки это выглядит очень некрасиво, или точнее именно в моем теле...я себя чувствую с собой когда веду себя как хочу, но на видео вижу что я нестройная, плотная, форма челюсти не нравится (очень выпирает), хотя я этого особо не чувствую, потому что чувствую себя человеком немного другой внешности...это меня бесит; тем более что уже который раз хожу на мероприятия и в салоне красоты красят и присечывают не так как я хочу, хоть я и выражаю свое недовольство, все же время ограничено, или бывает что думаю ну нормально получилось потом вижу что я очень нелепа в этом образе и это вовсе не то как я себе представляла что буду выглядеть...я понимаю что должна работать над своей внешностью, но это долго не длится потому что внутри меня конфликт такой: мне хоть как-то нужно быть с собой, чтобы чувствовать себя в тонусе идти вперед и измениться, и если я веду себя как чувствую и мелькает мысль, что мб это со стороны очень некрасиво это ломает всю мотивацию и уверенность в себе...
Питання від: ; Вік: 22

психолог онлайн
Добрый вечер
цитата:
я понимаю что должна работать над своей внешностью
Что это значит?
Какой у вас вопрос к психологам сайта?
психолог онлайн
Здравствуйте, NIK8D43.
Мы часто склонны исследовать себя слишком тщательно, анализируем себя внимательнее, чем это делают окружающие нас люди, поэтому склонны придираться к себе и замечать самые мелкие недостатки, которые для других могут быть совершенно незаметны или восприниматься другими как наши интересные особенности. А еще на протяжении всей жизни мы не перестаем меняться как внешне так и внутренне, просто иногда эти изменения мы не успеваем замечать и осознавать. Еще иногда мы можем придумывать себе и складывать в голове какой-то собирательный образ идеального человека и стремиться этому образу соответствовать, что не приближает нас к знакомству с собой настоящим. Для того чтоб лучше себя узнать, принять, полюбить нужно сделать определенный путь и достаточно много времени посвящать самоисследованию.
Доповнення від автора
Виталия Юрьевна, я отметила, что есть внутренний конфьикт, мой вопрос в том, как разрешить этот конфликт
психолог онлайн
цитата:
я понимаю что должна работать над своей внешностью
Вы должны работать над принятием своей внешности.
С психологом.
цитата:
внутри меня конфликт такой
Потому что этот внутриличностный конфликт снижает Вашу уверенность в себе и мотивацию.