Помогите вернуться к нормаальной жизни
Здраствуйте!Мои проблемы начались месяц назад после просмотра фильма ужасов.Стало страшно,что я тоже смогу совершить нечто подобное.У меня нет боязни перед ножами-ето хоршо или плохо??Недавно начали мучать какие-то приливы тревоги,страха.Стала плохо засыпать и пропал апетит.Скажите пожалуйста могу ли я на самом деле совершить нечто подобное?Ето очень серьёзное заболевание?Я не сойду с ума?Понимаете я очень мнительный человек и всё пропускаю через себя.Можно решить проблему без приема медикаментов?Посоветивали принимать настойку из пустирника,ето может помочь?Заранее спасибо за ответ!
Вопрос от: ; Возраст: 16
Дополнение от автора
Ещё один из моих страхов,что я могу нанести вред своим родным.Просто подойти и ударить их ножом или ещё чем-то.Ети мысли особенно меня пугают ведь я их очень люблю.Иногда доходит до того,что хочеться просто взять и выбежать из дома.Скажите пожалуйста на сколько ето серьйозно??Есть люди с подобными проблемами или ето только у меня такое заболевание?
консультация психолога
Настя! Страхи и агрессивные фантазии не равняются действиям. Вы же не режете ножом своих близких,а только фантазируете об этом, и можете критически оценивать свое состояние. Вы-не психически больная,такие проблемы,как навязчивые мысли и страхи случаются у многих.Предполагаю,что в отношениях с близкими у Вас есть запрет на проявление агрессии. Это тема для индивидуальной психотерапии,таблетки не нужны,нужно просто найти хорошего психолога,которому Вы будете доверять. А пока будете искать,позвольте себе немного агрессии: сочините свой фильм ужасов,нарисуйте страшную картину,пойдите в секцию карате,рассказывайте дома пошлые анекдоты или с черным юмором,послушайте группу"Ленинград" или что-то в этом духе:) Не пугайтесь так своих фантазий,агрессивные мысли не могут нанести реальный вред ни кому.Удачи!
Дополнение от автора
Юлия Борисовна спасибо вам большое,вы меня очень успокоили.У меня иногда ещё случаеться такое буд то кажеться что всё ето происходит не со мной,буд то я наблюдаю за собой со сторони.Днём меня ето практически не мучает,а вот ночью совсем плохо.Скажите пожалуста стоит ли блокировать такие мысли и такое состояние?
Дополнение от автора
Извените меня,что у меня столько вопросов.Но я живу в маленьком городке недалеко от Харькова и найти хорошего психолга нет возможности.Юлия Борисовна вы предлагаете придумать свой фильм ужасов,но я боюсь не станет ли от етого хуже?Вдруг я вообще перестану себя контролировать.Со мной иногда такое бывает,что ети мысли просто роем летят ко мне и я прям отчётливо всё представляю.Но когда вижу нож у меня некаких страхов и желания вообще не возникает,я не провожу не каких ритуалов(не прячу ножи по тумбочкам)
Дополнение от автора
Извените ещё раз,но у меня появился страх смотреть в зеркало.Я себя по другому как-то воспринимаю.Я вообще не могу понять,что со мной происходит ведь ещё месяц назад я была весёлым подростком,а сечас чуствую себя каким то психом.Скажите ето может бить из-за того,что я не расходую свою енергию?И может ли ето пройти после того как начнёться новый учебный год,ведь я буду в кругу друзей и всё время буду чем-то занята?

психолог онлайн
Здравствуйте, Настя,
есть ли у вас кто-то близкий, с кем вы можете доверительно поговорить об этих вопросах? О теме смерти, о ножах, о страхах. О новом чувствовании себя и даже просто так?
Чтобы вас просто слушали, но не пытались наставить на путь истинный?
Найдите такого человека - каждый из нас нуждается в понимании и любви. И каждый раз, когда мы сталкиваемся с новой ситуацией, мы становимся другими. И нам вновь нужен тот, кто поймет нас и скажет, что любит.
консультация психолога
вы можете приезжать в харьков к психоаналитику. вопрос зачем вы над собой издеваетесь? зачем травите этими фильмами? может вам что то хочется, и не получается, и посчитали, что жизнь потеряла смысл? конечно вы об этом не думаете. это бессознательно. да и вообще это только фантазия, как пример, могло быть так.
надо искать причину.
консультация психолога
Настя! В Ваших вопросах звучит очень много тревоги,ощущение неприкаянности,одиночества. Захотелось Вас обнять и согревать какое-то время. Согласна с Владимиром Витальевичем в том,что нужен близкий человек,такой,которому Вы доверяете,кот. не пугался бы Ваших фантазий и рассказов,на кот. можно опереться,кто-то надежный.
психолог онлайн
Конечно, мысли и состояние, которые ты переживаещь блокировать то можно, но только это ни к чему не приведёт. Лучше не отторгать их от себя, от своей личности, а принять их как часть тебя самой. Да, да, такую вот тёмную часть. Поверь, она есть у всех.
Попробуй позволить себе разозлиться на своих родных, им не обязательно знать об этом. Можешь написать им письмо, где всё им выскажешь, что пока не можешь сказать вслух. Потом это письмо можешь сжечь или разорвать. И конечно же тебе нужна поддержка друга или подруги, другого близкого человека, который бы тебя понял и выслушал. Лучше всего работать с психологом.
Да, и фильмы ужасов пока смотреть не стоит.
Дополнение от автора
Спасибо вам большое за советы!Но мне по прежнему плохо,даже ещё хуже чем было.У меня всё время в голове ети ужасные мысли,а что если я перестану бояться совершить убийство,что если я просто ето возьму и зделаю и меня не будет мучать совесть.Я не знаю,что с етим делать у меня постоянный страх.Ночь для меня превратилась в самое ужассное время.Я не могу уже так жить.Мне хочеться прям что б меня связали закрыли где то,что б я некому нечего не зделала.Скажите я схожу с ума?
психолог онлайн
Нет, с ума ты не сходишь. Сам факт, что ты боишься этих мыслей и боишься что-то такое сделать свидетельствует о том, что ты - вполне адекватный человек. Но повторяю, тебе необходима поддержка и психологическая помощь.