Страх тюрьмы, автомобильной аварии
Доброго времени суток уважаемые психологи
Просто таки одолевают страхи - попасть в тюрьму или в ДТП. Постоянная тревога. Пью успокоительное - отпускает. Очень прошу помощи и совета что делать и как можно от этого избавиться. Читал в инете - возможно что это панические атаки? Заранее благодарю
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте, Александр.
В Вашем обращении слишком мало информации, чтобы понять суть проблемы.
Можно только пофантазировать: "Что же в Вашей сегодняшней жизни есть такое невыносимое, чтобы от этого хотелось сбежать аж в тюрьму или аварию?"
Дополнение от автора
Добрый вечер Янина Юрьевна!
Спасибо за оперативный ответ, но дело в том что в моей жизни есть все и даже больше. Убегать и не хочется как бы.
консультация психолога
Здравствуйте, Александр. Если эта проблема Вас действительно сильно тревожит, то Вам нужно очно проконсультироваться с психологом. Специалист поговорит с Вами, найдет ниточку, по которой можно придти к причине возникновения такого состояния. Выяснив причину, он поможет Вам подобрать правильный способ преодоления страха. Но пока суть да дело, вспомните когда Вы начали замечать неладное? Когда именно Вы чувствуете опасения, как часто? Ответы помогут Вам в дальнейшей работе с психологом. Удачи.
консультация психолога
Александр,Вы пишете,что имеете все и даже больше. Вот это "и даже больше" наводит на размышления. Больше,чем у кого? Больше,чем заслуживаете? Больше,чем надо? Возможно,Вы боитесь зависти,может чувствуете себя виноватым перед теми(скорее всего близкими),у кого нет того,что есть у Вас. Возможно,в глубине души считаете,что недостойны этих благ,не достаточно хороши. Тогда,у Вас может быть неосознанное желание себя наказать...Это все мои фантазии,лучше с этим конечно разбираться в частном порядке с психологом.
психолог онлайн
Александр,добрый день. Высказываю только предположения,т.к. ничего заочно нельзя сказать наверняка. Скорее, в вашем случае, речь не о панических атаках (т.к. они немного по-другому проявляются), а о навязчивых состояниях - обсессиях. Зачастую, когда человека преследуют страхи, связанные с насилием над ним, наказанием или любыми агрессивными действиями по отношению к нему, следует искать корень в скрытой и подавленной агрессии самого человека.Зачастую то, что мы боимся проявлять сами, мы проецируем на мир и боимся внешней агресии, тогда как основная причина внутри нас. Прорабатывается эта проблема с психотерапевтом. Успокоительные можно принимать, они временно помогают снимать симптом - смотря, правда, какие препараты вы называете успокоительными. И однозначно это лучше делать под контролем врача.Но работу с психологом присоединить очень рекомендую.
Дополнение от автора
Алина Иосифовна! Спасибо за ответ. Психолога ищу для очной работы (или мне нужен психотерапевт?). Пью Нотту.
психолог онлайн
Нотта, если помогает - думаю, вполне можно принимать.
Касательно психотерапии...
Вам подойдет:
-психолог, имеющий психотерапевтическую подготовку,например,работающий в гештальт-подходе или психоанализе или др. направлениях современной психотерапии.
либо
-врач-психиатр/психотерапевт,который также использует в своей работе психотерапевтические методики.
Удачи.
консультация психолога
желательно аналитик. такие вещи обычно запутаны клубком. вы можете испытывать агрессию и желание кого то уничтожить. и это может не осознаваться. может любимого человека. причина в том, что вам чего то хочется, или вы сильно нуждаетесь, и ничего не происходит. и могут быть конкуренты. а может быть просто зависть, мол у них есть, а у меня нет. и может быть подавленна способность добиваться своего, или можете добиваться, добиваетесь, а удовлетворения не испытываете. а дело в том, что это ложные цели, т.е. опять же, не ваши. и надо снять запреты, развить способность. этим занимаются только аналитики.
успехов!
психолог онлайн
Вот с тем,уважаемый коллега,что с этим работают сугубо аналитики-точно буду спорить. И гештальт-терапия прекрасно работает с проблемой подавленной агрессии и ложных целей.
психолог онлайн
Александр!
Было ли какое-то событие, после которого всё началось? Может, был какой-то стресс, на который вы так отреагировали? То есть внешнего раздражителя уже нет, а страх остался.
Присоединяюсь к Алине Иосифовне - можно поработать с гештальт-терапевтом. Удачи!