Влюбилась по интернету,но замужем.Как поступить правильно?
Здравствуйте.Я замужем уже 10 лет,в ноябре будет 11.У нас трое несовершеннолетних детей-все мальчики.В один день познакомилась с парнем по интернету,он младше меня на 3 года.Я влюбилась в него-если он не позвонит мне хотя бы день,я чуть ли с ума не схожу.Он тоже говорит,что очень меня любит.Общаемся с ним с февраля этого года.Он собирается приехать ко мне на днях чтобы решить нашу дальнейшую судьбу.Хочет забрать меня вместе с детьми к себе.Но я знаю,что мой муж меня очень любит.Боюсь ему сказать обо всём этом,вдруг он что нибудь с собой сотворит.Муж старше меня на 9 лет.Мне его жалко,он хороший семьянин,хороший отец.Не знаю даже,как мне быть.
Вопрос от: ; Возраст: 31
консультация психолога
Уважаемая lunaluna! Я считаю, что все романы в интернете женатых людей это симптом неудовлетворённости, незрелости или кризиса в отношениях с супругом. Любовные треугольники (Вы описываете именно этот случай) проблем не решают.
А теперь извините за банальность, Фрейд считает, что все проблемы женщин рождаются в супружеской постели.
Уверен, что судьбу свою выгоднее решать самому, иногда с помощью психотерапевта, а не с виртуальным любовником.

психолог онлайн
Здравствуйте, lunaluna
Когда эмоции захватывают нас, когда сложно становится рассуждать и хочется спросить кого-то надежного, кому можно доверять - как же быть? В такие моменты, возможно, все же ожидаешь, что тебя поддержат, поймут.
И потому часто логические разумные доводы находят в ответ отторжение, несогласие.
Но вопрос "как быть" - отличается от вопроса "с кем мне быть". Задан ли он вами так, чтобы не было больно слышать ответ или вас действительно интересует "как"?
Я думаю, что это самое время задуматься именно о том, как изменились ваши отношения с мужем. Как вы это делали, как это делал ваш муж. О том, как на самом деле обстоят дела - действительно ли все так, как кажется - скучно, не романтично, обыденно. Отчужденно?
Можем ли мы ожидать от наших супругов через 10 лет совместной жизни того, что дарят друг другу влюбленные? И что мы можем сделать, чтобы так было?
Но можно и другой вопрос задать.
От чего прячется мужчина, выбирая отношения с замужней женщиной с тремя детьми и желанием исправить ситуацию в своей семье?
консультация психолога
ни в коем случае не встречайтесь с ним. пока вы в переписке, у вас есть мечта, томление, и куча фантазии.. как только начнутся реальные отношения вы увидите как он сморкается, чавкает, не убирает за собой,ведь он вас уже завоевал!? зачем ему стесняться?...вся романтика ... развеется без следа.не верите? я вам дам не совет, а предложение, что то вроде пари. предложите ему замужество с детьми, начните строить планы, можете еще сказать, что хотите и от него детей... если он хороший игрок, он сразу не сдастся. тогда попросите денег. помните "подвески королевы"?
а другой вопрос. вот вы хотите, что бы он воспитывал ваших детей... да? это похоже на садизм...круто? да! детей жалко. вот с собой вы можете делать все что пожелаете. после их совершеннолетия.
и зачем это вы ищете любовные связи имея семью? коллеги предполагают, что у вас проблемы. и правильно. их надо решать. идите к психотерапевту, желательно аналитику. скажите что вам хочется все разрушить, взорвать, разбомбить! и попросите у него в этом поддержки.
шутки шутками, а мой совет - бросьте ерундой заниматься.
удачи!
психолог онлайн
lunaluna!
А к мужу что ещё кроме жалости чувствуете? Что даёт вам любовник такого, чего не даёт ваш муж? А как насчёт детей, почему вы думаете, что им тоже понравится ваш новый муж? Готовы ли вы к тому, что дети захотят остаться с родным отцом?