Парни только друзья?
Здравствуйте!
Мне 18 лет, а у меня был только один парень. Все остальные парни с которыми я общаюсь считают меня просто своей подругой. Я еще не разу не добилась интереса как к девушке со стороны противоположного пола. Может я веду себя как-то не так? Не знаю что делать.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Карина!
Какого интереса со стороны мужчин ты ищешь? От кого бы хотела получить это интерес? Что это тебе даст?
Дополнение от автора
Со стороны мужчин я ищу интерес как к девушке, а не как к подруге.
Скорее всего мне это даст уверенность в себе, и то что привлекаю парней.
психолог онлайн
Карина, тебе необходимо чье-то подтверждение, что ты достойна внимания парней?!
Дополнение от автора
Знаете, я практически всю сознательную жизнь замечала за собой, что завишу от мнения других. И сейчас понимаю что это мнение иногда является не самым честным и правильным. Поэтому скорее всего в подтверждении того что достойна внимания я не нуждаюсь. Мне бы хотелось узнать может мне вести себя как-то по другому? Или это совсем не во мне проблема?
психолог онлайн
Здравствуйте, Карина.
Быть подругой вам не хочется. В подтверждении от парней, что вы достойны внимания вы не нуждаетесь.
При этом вы настаиваете на желании интереса к себе как к девушке. То есть - сексуального интереса, который был бы в отношениях значимее дружеского интереса.
Я не знаю, как вы себя ведете, но вполне допускаю, что ваш стиль показывает парням, что вам можно доверять, с вами можно дружить и строить отношения. Но в нем проявляется настороженность и неуверенность в себе, что чувствуют парни. Это может проявляться по-разному, например в том, что именно вы удерживаете их на расстоянии: "друг-подруга".
Есть в этом по моему мнению отсутствие ответа на вопрос: "А зачем мне нужны отношения с парнем сейчас? Через полгода? Через год?"
Думаю, что попытки укрепить уверенность в себе или самооценку за счет близких отношений с парнем может лишь вызвать у парня ощущение, что им пользуются.
Дополнение от автора
Спасибо Вам за ответ!
психолог онлайн
Если ты будешь получать уверенность в себе от интереса парня (парней) к тебе, то есть черпать уверенность будешь не внутри себя, а снаружи,то со временем ты будешь уже зависеть от этого самого интереса к себе и чувствовать себя очень плохо и неуверенно, не получая его. Поэтому лучше поработать с психологом и развивать уверенность внутри себя, которая не будет зависеть ни от кого другого. Удачи!
Дополнение от автора
Спасибо большое!