Не знаю что делать
Здравствуйте, уважаемые психологи.
Пожалуйста посоветуйте, что мне делать.
Два года назад я перевелась на заочное, из-за проблем с родителями и переехала в Москву к брату(он меня понял, устроил на работу, опекал). Где-то через год я познакомилась с парнем, у нас с ним разница 18 лет. Когда я поближе его узнала, то поняла, что он в душе презирает всех женщин, считает их "б..."(простите). Он был жуткий бабник, потом остепенился(наверно из-за проблем в половом плане).
У него 3 детей,но он им не помогает и не общается с ними. Жилья у него нет, постоянной работы тоже. В душе он подросток. Выглядит на 30 лет(больше бы никто не дал). Очень высокого мнения о себе. Презирает мать и осуждает ее, т.к. она вышла второй раз замуж когда он был еще маленький, а отчим его обижал (она, якобы,не заступалась). Наверняка он провоцировал скандалы.
Меня он задавил, как личность. Не дает мне говорить свое мнение.
Родственники от все отгородились. Брату он угрожал, что тот уволился и уехал. Родители опасаются, не звонят мне когда он дома.
Хотела устроиться на завод(я инженер-технолог),так он взбесился! Говорит через два года я буду, как деревенская баба. Иди, говорит, в бутик продавцом, чтобы выглядела чистенько. Но я не хочу работать продавцом. Я сторонюсь людей, не знаю лицемерить перед покупателями, улыбаться, лебезить - это для меня пытка.
Домой к родителям я не вернусь. Максимум неделя-две и опять пойдут разногласия. Старшая сестра, то же дома долго не может находиться. Кстати, мой парень и ее запугал. Она то же не поддерживает со мной связь.
Я просто уже не могу!!! Раньше я была ослеплена - влюбленность. Для меня главное внимание, раньше мне он его давал, а сейчас вообще меня не замечает. Подруг у меня вообще нет, даже не с кем поделиться.
А у меня уже предел!!! Куда мне деться? Кажется, что я в пустоте, никому не нужна.
А парня моего жалко, и меня воспитывали в такой традиции, что если сошлась с мужчиной, то это раз и навсегда. Да я и жутко боюсь одиночества.
Как ему объяснить, что мне нужно понимание, поддержка, внимание? Мне кажется, что этого не произойдет никогда...
Заранее спасибо! Я поделилась своей проблемой и мне уже легче.
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Уважаемая Эльвира! За что же Вы так себя не любите?

психолог онлайн
Здравствуйте, Эльвира.
Предположим, вам рассказали, объяснили - как объяснить мужчине, с которым вы живете, что вам нужно понимание, поддержка и внимание.
Вы все это выучили и точно воспроизвели этому мужчине.
Вы действительно ожидаете, что этого будет достаточно, чтобы изменился мужчина, изменилось его отношение к вам и так далее?
Если он в душе подросток, то вы имеете сложную ситуацию, проявляющуюся в том, что "подросток" обесценивает вашу взрослую ответственную позицию, пренебрежительно относится к вашему искреннему желанию и ожиданию поддержки и внимания, считает правым себя и не доверяет другим. О причинах этого вы уже написали.
Для того, чтобы "добиться" от такого "подростка" другого варианта поведения и отношений требуется длительная психотерапия. Либо сильная, волевая, умеющая проявлять агрессию и принимать агрессию личность.
Может проще все же заняться организацией своей жизни отдельной?
Мне кажется, вы боитесь его.
психолог онлайн
Эльвира!
Как вы так строите отношения, что позволяете своему парню запугивать своих родственников, запрещать вам идти работать туда, куда вы хотите, общаться с другими людьми? Зачем вы позволяете ему так с собой обходиться? Про это вы тоже частично написали - боитесь одиночества и чтобы не нарушить традиции своего воспитания. Если вы выбираете такую жизнь, тогда, конечно, вам стоит остаться с ним и просить поддержки, и не получать её.
Конечно, он вытесняет из вашей жизни всех, и у вас появляется ощущение, что вы в пустоте. Выбраться из этой пустоты можете только вы сами, прикладывая усилия. Вы можете не позволять ему так поступать с собой. Хотя тогда этот человек может проявить агрессию по отношению к вам. Помните, что у вас всегда есть выбор - вы всегда можете просто уйти.
Лучше всё таки найти хорошего психолога и поработать с ним. Удачи!
Дополнение от автора
Большое спасибо за поддержку и внимание! Вы мне очень помогли. Я благодарна, что существует этот сайт, где люди могут поделиться "своим наболевшим" и получить профессиональную помощь!