Ненавижу себя
Постоянно мучают мысли о том что я отвратительна всем и самой себе. Я знаю что большинству плевать на меня но мысли всё равно меня мучают. Любое общение с людьми приводит к этому. Но всё равно хочется общаться и от этого только хуже. Зачем вообще кому-то со мной разговаривать? В последнее время я сбросила довольно большой вес, начались проблемы со сном по долгу не могу заснуть, а потом не вижу смысла просыпаться, постоянно сижу дома и могу днями вообще ни с кем не разговаривать. Когда выхожу к примеру в метро постоянно мучают мысли сделать шаг и упасть на колии чтобы всё это закончилось. Понимаю что будущее будет таким же как и сейчас и ничего не измениться. Возможно изменилось бы если бы это не была я. Эти мысли меня съедают и я не знаю что делать. Я понимаю что это не нормально но всё равно продолжаю.
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
цитата:
Я понимаю что это не нормально но всё равно продолжаю.
Да, это все может быть
цитата:
не нормально
потому что Вы описываете симптомы заболевания - как минимум, депрессивного расстройства личности.
Поэтому в первую очередь Вам надо обратиться к врачу. Сделать это Вы можете самостоятельно. Для этого надо просто прийти в ПНД с паспортом (направление не нужно). Врачи там принимают бесплатно.
Индивидуальная психотерапия с психологом в этом случае должна будет проходить параллельно с медикаментозным лечением.
Потому что ни один психолог не сможет самостоятельно "вылечить" болезнь, если она есть.
Аналогично и советы на форуме не решат Вашу проблему.
Позаботьтесь о себе!
Если же у Вас нет сил это сделать, тогда попросите родителей или других взрослых о помощи.
психолог онлайн
Доброе утро!
Скажите, Ваши родители знают о том, как Вы себя чувствуете? Какие у Вас с ними отношения? Если Вы чувствуете, что сами не справляетесь, то стоит обратиться к специалисту за помощью, так как Вы несовершеннолетняя, то консультирование возможно только с их разрешения родителей по закону
психолог онлайн
Здравствуйте, Korima.
На фоне каких обстоятельств и как давно у вас появились такие мысли? Какие у вас отношения с родителями?