Як почати жити своїм життям?
Не можу розібратись у собі. Зробити вибір у професії, адже маю освіту медсестри і в цьому році закінчила універ, тепер вчитель біології і географії. Також є проблема не так з самоідентифікацією, а з прийняттям батьками моєї орієнтації. Мама дізнавшись була дуже зла і тепер взагалі мені нічого не дозволяє. Ви запитаєте, як у 25 вона може мені щось забороняти, а виявляється може. Забрала у мене документи, а також батько розбив телефон щоб я не спілкувалася з дівчатами. Вони утримують мене вдома проти мого бажання, адже я без роботи і у мене немає можливості її знайти через відсутність документів. Як порозумітися з батьками. Як перестати боятися засмутити маму і почати жити своїм життям таким як я хочу.
Питання від: ; Вік: 25

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Доброго дня. Співчуваю Вашій ситуації. Але у будь-якій ситуації можна бути жертвою, можна бути агресором чи рятівником. Дивовижно, що зазвичай людина не помічає, що якщо вона десь жертва, то в іншій ситуації агресор. Ви абсолютно правильно написали на початку Вашого питання:
цитата:
Не можу розібратись у собі
Адже для того, щоб знайти відповіді на ці питання:
цитата:
Як порозумітися з батьками. Як перестати боятися засмутити маму і почати жити своїм життям таким як я хочу.
Треба насправді розібратися в собі. Тоді "всі пазли складуться" і Ви спокійно зможете робити вибір і приймати рішення, які підходять саме вам. Для цього Вам бажано пройти терапію з психологом.
психолог онлайн
Добрый день !
Чтобы не бояться что мама обидеться надо жить своей жизнью. Из ваше описания видно что у вас есть страхи , и поэтому Вы придумываете свой заколдованный круг из которого нет выхода.
Я думаю Вас никто на цепь не приковал и вы имеете свободный выход на улицу.
Можно написать заявление в полицию об утере документов или их воровстве и получить новые.
Вы еще не определили свои границы , как вашим родителям общаться с вами.
Начать новую жизнь можно на новом месте, для этого надо хоть что-то сделать ( например документы) как я вам написал выше.
И вам надо понять что ориентация это не право выбора это данность. Вы такая какая есть и родители здесь ни при чем. Их мнение о вас волнует только потому ,что вы имеете материальную зависимость от них.
В этом и состоит их манипуляция как можно дольше вас удерживать в таком позиции зависимости.
Перестаньте к себе относиться как жертве и возьмите ответственность на себя за свою жизнь.
Сейчас выходить что за вашу жизнь отвечают родители, обеспечивая ваши биологические потребности в еде, доме и т.д.
психолог онлайн
цитата:
Як порозумітися з батьками
Для этого Вам надо научиться распознавать их манипуляции и противостоять им.
И даже больше - противодействовать их моральному насилию (абъюзу).
Для того чтобы вступать в прямое взаимодействие с "насильниками" нужно убирать крючки, за которые они Вас дергают (страхи, обиды и чувство вины) и иметь достаточно сил и уверенность в себе. Чего у Вас пока точно нет.
Поэтому сейчас у Вас не получится брать ответственность за свою жизнь. И заявлять в полицию на уничтоженные ими документы, Вы тоже вряд ли пойдете.
Исходя из этого, единственно доступным для Вас вариантом противостояния их манипуляциям является Ваша встречная манипуляция. На эту тему рекомендую почитать книгу Сидоренко "Тренинг влияния и противостояния влиянию".
Если же Вы хотите
цитата:
перестати боятися засмутити маму і почати жити своїм життям таким як я хочу
то Вам надо искать деньги на индивидуальную психотерапию.
В Вашем случае потребуется 2-3 месяца (8-12 консультаций).
В результате Вы, в первую очередь, сможете найти работу и стать материально независимой. И после этого начнете жить так, как Вам хочется.