Постоянные срывы, с использованием различных стимуляторов, вспышки гнева, неспособность к долгосрочному планированию
Где-то 6 лет назад закодировался от алкоголя, хотя сейчас понимаю, что это никак не решило мои проблемы. После начала войны, после того, как жена и ребенок выехали за границу, все усугубилось. Мое существование начало идти циклами. После очередного срыва/запоя я убеждаю себя, что больше этого не повторится, 10-15 дней держу себя в руках. Потом просто придумываю себе причину, для того чтобы снова запустить этот маховик саморазрушения. Есть, бесспорно, и детские травмы, оттуда идёт обесценивание себя и окружающих, и регулярные приступы ярости. Скорее всего, на этом этапе нужна и помощь психиатра.
Питання від: ; Вік: 35

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Тимур
Вы не задали вопроса, по этому не знаю на что вам отвечать.
Сочувствую вашему состоянию, наверное, вам очень тяжело с зависимостью, плюс без семьи.
Вы справедливо заметили, что кодировка не решает проблем. Конечно, хорошо, что вы прекращаете употребление и не вредите организму. Но зависимость всегда имеет причины. То есть от чего-то в реальности вы убегаете. Важно понять от чего и проработать это с психологом, иначе вас постоянно будет тянуть к алкоголю. Плюс, вы правы, что саму зависимость также нужно лечить. Обращайтесь за помощью, заботьтесь о себе.
психолог онлайн
цитата:
После очередного срыва/запоя
К сожалению, у Вас присутствует алкогольная зависимость.
И для того чтобы справиться с ней, нужен комплексный подход.
Во-первых, Вам нужно проходить лечение у нарколога.
И во-вторых, надо определить почему Вы уходите от реальной жизни в алкоголизм.
Для этого придется разбираться с тем, чего Вы хотите для себя и что мешает осуществить желаемое. После этого надо будет сформулировать цели, устранить преграды, найти ресурсы и прийти к той жизни, которую Вы хотите иметь.
Сделать это все можно будет в индивидуальной психотерапии с Вами.
Для этого у Вас должна быть сильная мотивация изменить свою жизнь. Так как Вам придется тратить свое время (3-4 месяца), энергию и деньги на такую работу над собой.
психолог онлайн
цитата:
Скорее всего, на этом этапе нужна и помощь психиатра.
Да, Тимур, Вы не ошибаетесь - помощь врача необходима. Сначала нарколога - для очистки организма от токсинов, а затем психолога - для исследования причин, вызывающих желание выпить, и для реорганизации психики, способной справляться с эмоциональным напряжением легальными способами.
цитата:
Есть, бесспорно, и детские травмы, оттуда идёт обесценивание себя и окружающих, и регулярные приступы ярости.
Думаю, что эти аспекты не удастся обойти в работе с психологом. Они из прошлого влияют на Ваше настоящее. Негативно влияют.
Можете раскрыть сейчас, какими словами обесцениваете себя? Кем в результате себя чувствуете?
И какими мыслями помогаете себе выйти из срыва и держаться некоторое время?