После сссоры на следующий день МЧ делает вид что ничего не было и продолжает общение как не бывало,а мне важен вопрос,который мы обсуждали
Мы с МЧ встречаемся 3 года, из них год живем вместе. Мне 26,ему 28. На днях я решила (пусть и поздно) но уточнить, одинаков ли наш взгляд на временную шкалу планирования семьи и некоторые события в ней,так сказать.
Потому как время идет,ничего не происходит, и после полугода совместной жизни,к своему стыду,я поняла что живу " в ожиданиии" предложения и так далее.
Около года назад начались его фразы,вроде бы объективные
- мы еще не жили вместе
- пожили,но мало
- у нас еще много ситуаций, которые надо совместно решить до свадьбы
- нам еще рано заводить детей
И все это звучит для моего мозга " не хочу,не готов, нет в планах".
И вот когда я решила узнать планируются ли вообще детки, и не в ближайшие ли 10 лет. Оказалось что он не к возрасту привязывается, а к условиям,мол свое жилье уже есть( ремонт полу-закончен - матрас на полу, вещи свалены в кучу в углу- из мебели в доме рабочие столы и компьютеры- похоже больше на офис).
На вопрос о детях сказал что нам пока рано, и что он знает что мне важно чтобы это было после свадьбы. И что ну допустим около 30 . А мне тогда будет 28. На что я подумала и сказала что извини,конечно но для меня это поздно.
После цифры 28 в моей голове пронеслись еще минмум два года неизвестности, стоит ли тратить на все это время, будет ли хоть какой-то результат от всего?
На что мне сказали что все должно идти своим чередом и незачем смотреть на других или торопить события и что это мужчина должен предлагать и говорить о свадьбе ,а не девушка.
По итогу каждый выразил свое мнение, и ни к чему не пришли. Он услышал что его план меня не устраивает. Я услышала что его не устраивает мое виденье.
В слезах и уснула
А на утро он как ни в чем не бывало использовал технику "ничего не было" и продолжил со мной общение в дружелюбном тоне как будто пытался съехать с темы.
Вечером повел в ресторан то ли чтобы загладить вину то ли чтобы отвлечь.
Для меня важно чтобы меня услышали. Но в таком случае если меня услышат - должно что-то поменяться,а жениться предлагать никто бежать не будет
Тогда что мне остается? молча продолжать делать вид что разговора не было? или продолжать отстраненно общаться с обидой, но тогда результат будет далек от положительного
Как показать ему и дать понять что я не хочу чтобы этот вопрос канул в Лету но и не унижаться больше, выпрашивая свадьбудетей..
По хорошему мозг говорит уйти и не тешить себя надеждами.Но я люблю его ..
Питання від: ; Вік: 26

психолог онлайн
цитата:
София, добрый вечер. Вы уже дали ему понять, какие у Вас ожидания и что для Вас важно. Он тоже обозначил свою позицию, что у него нет планов делать Вам предложение в ближайшем будущем, и что он не хочет, чтобы это сделали Вы тем или иным образом. Если Вы будете настойчиво намекать о своих ожиданиях, вряд ли это приведет к свадьбе. Вам стоит обратиться к психологу, чтобы, как минимум, выяснить, почему Вы находитесь в отношениях, у которых, возможно, нет будущего, и как справиться с напряжением из-за возникшей ситуации.
психолог онлайн
Добрий вечір. Хочеться сказати, що варто слухати, а головне чути, що вам говорять. В даному випадку у вас виникла фрустрація, тому перш за все варто прийняти той факт, що ви різні люди й по різному дивитеся на цю ситуацію. Спробуйте дати собі відповідь на запитання: на скільки вам важливий новий статус?Чи зможете ви прожити з цією людиною без шлюбу та дітей? Якщо так, то, що Вам заважає.
Також є припущення щодо контрзалежної динаміки...
психолог онлайн
цитата:
По хорошему мозг говорит уйти и не тешить себя надеждами.
Уйти Вы всегда успеете. И для этого Вам вряд ли нужна будет помощь психологов.
цитата:
Но я люблю его ..
А вот попробовать изменить происходящее так, как Вы хотите - имеет смысл. Тем более, что Вы любите своего молодого человека и хотите иметь с ним семью и детей.
Сделать это можно будет в индивидуальной психотерапии с Вами.
Если интересует, как именно, могу бесплатно предоставить Вам план решения проблемы и срок, за который Вы сможете прийти к своей цели.