Унижение и обесценивание со стороны партнера по моему мнению
При ссорах парень оскорбляет при гневе может послать н* , фразы : ты никто , что ты вообще сделала,он моряк и я его жду по 8 месяцев .сейчас уже жду 10 месяцев в общем будет год как не увидимся , я считаю что это большая редкость что девушка столько ждет ,не каждая столько мне кажется будет ждать и будет ли ждать вообще.
Я работаю ,верно жду его столько ,без друзей без никого , денег он мне не высылает
Его фразы ты никто и что ты вообще сделала,вот я и мои родители все для тебя делают
мне очень обидны его все унижения в мою сторону когда я ему это говорю он говорит что я такого сказал я ему в тупую говорю все сказанные слова а он говорит опять что я сделал ,что я сказал и считает во все виноватой меня.
на следующий день пишет извинения но потом продолжаются унижения и маты на меня .
когда он извиняется я не могу его простить потому что уже надоело такое отношения я не думаю что он себе найдет которая будет к нему так относится и ждать его столько
Когда говорю ему ЧТО, ничего что я жду тебя столько как это что я сделала я работаю ,жду тебя ,помогаю твоим родителям,а он отвечает и что тут такого что ты меня ждешь
Мне очень обидно что человек этого не ценит говоря что что я сделала я никто
Питання від: ; Вік: 20
Доповнення від автора
Мы не общались день после этой ссоры ,сейчас пишет прости меня,хватит ссориться ,прости меня за мои слова,ты очень мне нужна,ты для меня все
Я не знаю что делать отвечать или нет вообще,игнорировать ,если отвечу помиримся и потом боюсь будет так же само все такое же не уважение,он уважает своих родителей и ценит ,а меня нет (

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Доброго дня!
А що Вас тримає поруч з цією людиною? Я так і не зрозуміла Вашого запитання.
Ви розповідаєте про Ваші аб'юзивні стосунки. Чітко розумієте що Вас чекає надалі, якщо будете їх продовжувати
цитата:
если отвечу помиримся и потом боюсь будет так же само все такое же не уважение
Це лише Ваше рішення чи залишатися жертвою, чи припинити це.
На мою думку, в даній ситуації потрібно зрозуміти причину, яка тримає Вас в цих стосунках, зробити висновки та жити далі.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 332993 для Інна Олегівна Горошко
4 года вместе , строили планы уже на семью , а сейчас как-то он себя попустил сильно , он не понимает что он этими словами меня сильно ранит , и я не заслуживаю таких слов
Люблю просто и не понимаю зачем так на меня говорить
То сюси муси , то приссорах с матами на меня
Не знаю человек , мужик должен сам понимать что он очень не прав и он вообще так не должен относится к своей девушке , неужели действительно я ничего не делаю 😕как он говорит , а что тогда девушка должна делать в отношениях , купить дом , машину ему что б он видел что я сделала , не пойму мужской логики
Считаю что это не мужик если он так позволяет относится к девушке с которой собирается строить семью , что со временем мозгов по бавится и дойдёт !
Наивный думает все такие просто ..
Скажите в чем я права а в чем нет со стороны
психолог онлайн
Судя по всему Вы уже привыкли к подобному оскорбительному поведению парня и абьюзу. Как и к собственной жертвенной позиции и роли "пострадавшей".
Как считаете, если будете оставаться В ЭТИХ отношениях, сможете прийти к более психологически здоровому поведению и ассертивности (умению самостоятельно регулировать свои эмоции и поведение, независимости от оценок окружающих, отстаиванию личных границ)???
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 332995 для Павел Леонидович Басанский
Как вы думаете если он боиться меня потерять , он сможет изменится вообще??
я сейчас игнорю его извинения ,и собираюсь первый раз и последний уехать с его дома в другой город просто исчезнуть из-за этого неуважения .
Родители превыше всего у него правы не правы , он на них никогда а на меня наверное все таки не боится значит потерять …
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
цитата:
Если это не взвешенное и ответственное решение, а элемент психологической игры в ожидании, что он сразу бросится догонять, просить прощения и уговаривать вернуться, то Вам важно понимать, что этого может не произойти. А даже если и сделает все вышеперечисленное, нет гарантии, что когда все уляжется, опять не продолжит свое, унижающее Вас, поведение.
цитата:
Все индивидуально. Кто-то может измениться, а кто-то - нет. Тем более, неизвестно, боится он Вас потерять или нет.
Психолог - не гадалка и не может делать такие прогнозы. Так как для начала нужно хорошо знать человека. Хотя и в этом случае всегда присутствует элемент непредсказуемости. Бывает и САМ человек не ожидает от себя чего-то.
психолог онлайн
Ваше життя - це Ваше життя і лише Вам вирішувати як його прожити.
Хочеться дати лише одну пораду і сподіваюся, що Ви нею скористаєтеся. Підіть на індивідуальну терапію.
Зважаючи на Ваші відповіді (коментарі) прослідковується декілька питань, які варто пропрацювати в терапії.
P.S. Ви знаєте відповіді на всі свої запитання. Потрібно, лише, прислухатися до свого внутрішнього голосу.
психолог онлайн
цитата:
он сможет изменится вообще??
Если изменитесь Вы, тогда изменится и он, так как семья - это система.
цитата:
При ссорах парень оскорбляет при гневе может послать н* , фразы : ты никто , что ты вообще сделала,
Для этого Вам надо научиться вести себя уверенно, чтобы уметь противостоять его моральному насилию.
Сделать это можно будет только в индивидуальной работе с Вами. И на это потребуется 2-3 месяца.
Если же у Вас нет желания менять себя ради сохранения отношений с ним, тогда Вам остается только расставаться с парнем. Потому что без изменения Вашего поведения, все останется также как есть сейчас.