Не могу понять свою ориентацию и гендер
Доброго времени суток. Меня зовут Назар. Мне 19. Моя проблема заключается в том, что: я не могу разобраться уже более 2-х лет в своих желаниях, в себе, и в сексуальной ориентации. В 17 лет, я начал ощущать что чем-то отличаюсь от окружающих. Сначала это было безобидно. Я начал отращивать волосы, увлёкся косметикой и.т.д а позже начал смотреть гей порно. И вроде казалось бы: не натурал, так не натурал и фиг с ним. Но тут подключилось мое увлечение переодеванием в одежду противоположного пола -- кроссдрессинг (трансвестизм). Мне нравится наблюдать свое феминизированное отражение в зеркале, испытываю при этом сексуальное возбуждение + радость (уже в эмоциональном плане) Мужественностью я и так не блистаю, и однажды когда был на улице в мужской одежде, меня перепутали с девушкой. Вместо того, что бы разозлится, мне скорее было наоборот приятно. Хочется когда-то в женском образе выйти на улицу. При этом, я не могу понять, что испытываю к девушкам. Мне хочется быть с ними, или быть ими. Гетеросексуальное порно при этом, тоже возбуждает, хоть и явно слабее. Если его и смотрю, то очень часто представляю себя на месте девушки. Довольно часто, с лицами своего пола, я веду себя манерно. Если смотрю на симпатичную мимо проходящую девушку, ощущаю даже какую-то зависть. Хоть и теория аутогинефилии была отвергнута из-за трансфобности, она наилучше описывает мое состояние, но это лишь мои предположения, я не специалист. Заранее, благодарю, тому кто это прочитает
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день, Назар. Вы вступали в реальные половые связи с мужчинами или с женщинами? Опишите, пожалуйста, Ваши ассоциации со словом мужественность, какое понятие Вы вкладываете в это слово?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 333088 для Виталий Викторович Бондарчук
У меня были отношения с девушкой, но когда доходило дело именно до половой связи, я не мог возбудится. Даже подумал, что являюсь импотентом, но это не так. До сих пор, не понял проблема была: во мне или в девушке. С мужчинами тоже половой связи не было, но недавно решил попробовать сходить на свидание с парнем, и мне понравилось, сразу возникла симпатия. Теперь, что касается мужественности и женственности -- я понятие не имею, какой смысл вкладываю в эти слова, могу рассуждать об этом, лишь с точки зрения стереотипов общества. Если логически подумать, само восприятия мужественности и женственности субъективно, как и самоощущение. И вот с самоощущением, у меня произошел какой-то "сдвиг". Бывает ощущаю в себе женственность, и в такие моменты хочется переодеваться, но когда меня просят обозначить что значит женственность именно для меня, в моих мозгах случается как будто "короткое замыкания", и я не знаю как ответить на этот вопрос. Могу лишь предположить, что в первую очередь для меня это -- самоощущение. Но я не уверен.
психолог онлайн
По опыту отношений с одной девушкой, делать общие выводы - опрометчиво. Из личного опыта, могу сказать, что у меня были очень серьёзные дружеские отношения с девушкой, которую я уважал и восхищался её мудростью. Но когда она открыто захотела большего, у нас сложились определенные романтические отношения, но опыт сексуальных отношений для меня был печальный. И хотя она так не считала, но я был вынужден прекратить наши отношения, поскольку мог воспринимать её лишь как друга, но не более того. И если бы не мой сексуальный опыт с другими девушками, до и после этих отношений, наверное я тоже засомневался бы в себе и в своей ориентации.
Если логически мыслить, то да, стереотипы сильны и в тоже время сильно отличаются в разное время, у разных людей, народов и культур.
Логическое мышление также позволяет судить о том, что наши половые органы, устроены именно таким образом, чтобы прежде всего способствовать продолжению рода, а это возможно только с представителями противоположного пола. И даже если некоторые священники благословляют однополые браки, в этих браках не рождаются общие дети, что заставляет сомневаться в мудрости этих "священников" и их религии, но никак не в мудрости природы.
Что же касается переодевания с желанием почувствовать женщину в себе и при этом испытывать возбуждение - это никак не указывает однозначно на Вашу именно гомосексуальную ориентацию.
С другой стороны, как говорил Гёте: "Скажи мне что ты читаешь и я скажу, кто ты." Просмотр порнографии различных направлений, очень даже может порождать нестандартный интерес и создавать новые стереотипы сексуального поведения.
Важно глубоко разобраться в себе, чтобы во всём том винегрете, навеяном обществом, услышать и понять себя и свои желания
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 333114 для Виталий Викторович Бондарчук
На счёт отношений Вы правы, с моей стороны действительно было опрометчиво делать какие-то выводы основываясь на единичном опыте с девушками, но и не делать не могу. Поскольку, постоянная неопределенность и сомнения вызывают у меня стресс. Вешать на себя ярлыки в надежде приблизится к пониманию себя -- глупо. Я отдаю себе в этом отчёт. Вывод: понимание себя приходит с жизненным опытом, а жизненный опыт приходит со временем. Вот только, чем больше времени проходит без понимания себя, тем больше у меня на фоне этого возникает тревожность. Я занимаюсь самокопанием и анализом себя уже долгое время, но почти ничего не понял. Я читал много статей, книг, и даже несколько докторских диссертаций, но если заниматься опять анализом, то это не имело смысла.. поняв, что сам не справляюсь решил написать сюда. Теперь на счёт переодеваний, я бы не сказал что причина моего не стандартного сексуального поведения в просмотре определённых порнографических материалов, хотя в каком-то смысле, это тоже имеет место быть, не исключаю. Для меня главное в переодевании, не сексуальное возбуждение, оно вторично. Скорее главная причина в том, что мне это просто нравится. Вообще, зависит от самой одежды, если она сексуальная то я возбуждаюсь, если обычная женская одежда, то она мне просто нравится. Переодевание, однозначно никак не указывает на гомосексуальность -- согласен, только сексуальное возбуждение от парней, я испытываю вполне реальное, хоть и полового контакта не имел. Я не сделал однозначный вывод о том что, не являюсь гетеросексуалом только потому что, у меня не получилось с девушкой. У меня влечение к парням сильное и постоянное. Раньше, списывал это на подростковый возраст, думал что со временем пройдет, но уже прошло 2 года и оно не изменилось, даже увеличилось.
психолог онлайн
"только сексуальное возбуждение от парней, я испытываю вполне реальное, хоть и полового контакта не имел" - Вы мне напомнили того простого самурая, который имел пределом своих мечтаний - наесться досыта бататовой каши, которую подавали на стол только высокопоставленным знатным особам, пока у него не появилась однажды такая возможность ...
А кроме плотских утех с мужиками, чего Вы хотите в этой жизни? Неужели это всё о чём Вы мечтаете?