Не справляюсь не с чем
В последнее длительное иврнмя все больше и больше ощущение неспособности справиться с чем либо,на что повлиять..(Даже повседневными бытовыми делами..Мне кажется что я все делаю плохо или неправильно не то...
Питання від: ; Вік: 35

психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Здравствуйте, Maruska!
цитата:
Похоже, что ощущение беспомощности только нарастает. И, очевидно, это состояние Вас угнетает, пугает и т.д.
Также, можно предположить, что сами Вы не понимаете, с чем это связано. Поэтому решили обратиться на форум психологов, но, к сожалению, свой вопрос не задали, а только кратко обозначили проблему.
На мой взгляд, оптимально для Вас будет - обратиться индивидуально к выбранному здесь специалисту.
Прежде чем он начнет реально Вам помогать, потребуется узнать от Вас необходимую информацию - Вашу личную историю, нынешнее положение и статус, условия жизни, чем занимаетесь, когда заметили изменения эмоционального состояния, обращались ли прежде за психологической помощью и многое другое. Без этого возлагать надежды на сколько-нибудь ощутимое улучшение состояния, увы, не приходится.
психолог онлайн
цитата:
Не справляюсь не с чем
Если Вы реально загружены или перегружены различного рода деятельностью, тогда такое состояние нормально и это всего лишь усталось и/или стресс.
Но если никакой особой нагрузки у Вас нет, а Вы ощущаете
цитата:
неспособность справиться с чем либо
тогда надо искать причину происходящего.
И сделать это можно будет только в индивидуальной работе с Вами.