Пропал круг общения
Мне 24 года, всю мою жизнь меня окружало достаточное количество друзей и знакомых. Сначала это были друзья из школы, потом из колледжа и спортивных секций. С некоторыми мы поддерживали отношения и после смены компании, вуза. У меня никогда не стоял вопрос с кем мне встретиться в свободное время, погулять и тд. Но вот начиная с 20 лет этот круг начал постепенно сужаться, кто-то переставал общаться со мной по каким-либо причинам, с кем-то переставал общаться я, в основном из-за того, что эти люди поступали не красиво по отношению ко мне. И вот за 5 лет мало того, что у меня не осталось приятелей/знакомых, с кем можно пообщаться, так со мной перестают общаться и близкие, как я считал друзья (их у меня до 5 человек)Мы поддерживаем какое-то незначительно общение, но это совершенно не то, что было раньше. Я спрашивал у них может что-то случилось, но они говорят все в порядке. Мне постоянно не с кем выйти погулять на выходных, поговорить, меня никто никуда не зовет. Я спокойно принимаю это, но мне кажется это странным. Иногда задумываюсь может ли проблема быть во мне или это просто время?
Питання від: ; Вік: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Anchous!
цитата:
Иногда задумываюсь может ли проблема быть во мне или это просто время?
Было бы странно не задумываться над тем, куда пропали друзья и близкие отношения?!
И, мне кажется, поиски причин случившегося идут в правильном направлении. То есть все ответы стоит искать внутри себя, кроме очевидных фактов, когда кто-то отпал естественным образом.
цитата:
Мне постоянно не с кем выйти погулять на выходных, поговорить, меня никто никуда не зовет.
Выглядит со стороны как жалоба ребенка - "мама, со мной никто не дружит, не зовет во двор погулять или на каток покататься."
А мама скажет, так позови соседского Анчоуса-2 сам! Или позвони Анчоусу-3 и пригласи его в гости!
Какие чувства испытали, "услышав маму"?
психолог онлайн
Здравствуйте! Есть такое выражение: «Если вам не нравится мир, в котором вы оказались и сейчас живёте, подумайте о том, что вы сделали для того, чтобы оказаться там, где вы есть сейчас».
С уважением, Елена Мороз
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 333284 для Владимир Анатольевич Тарасенко
Устал постоянно звать и навязываться Анчоусам. Услышав маму испытал раздражение
психолог онлайн
Это все проявления детского эгоцентризма: как-будто весь мир должен крутиться вокруг...и "если со мной не общаются, значит дело во мне"
Бывает, что банан - это просто банан. И не общаются - потому что НЕ ДО ТОГО.
психолог онлайн
цитата:
Как думаете, что им не подошло, причем всем?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 333309 для Владимир Анатольевич Тарасенко
Я сам не знаю
психолог онлайн
цитата:
Я сам не знаю
В таком случае проще всего свалить на
цитата:
это просто время
Но как это поможет найти причины ... и научиться дружить? Не со всеми подряд, конечно же.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте!
Как изменилась ваша жизнь за это время в плане работы, увлечений , есть ли отношения с девушками?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 333315 для Дина Дмитриевна Каленская
Я менял многие работы, часто уезжал, отказался от вредных привычек и стал меньше времени уделятт спорту. В отношениях с женщинами у меня только общение или секс, отношений как между парой у меня давно не было
Доповнення від автора
И то это происходит крайне редко
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Скорее всего и отношения с родителями у вас не очень близкие и причина из детства. Есть сложности в построении близких доверительных отношений. Здесь сложно разобраться в формате вопрос-ответ. Лучше всего обратиться к психологу на консультацию индивидуально.
психолог онлайн
Добрий день.
цитата:
Я спокойно принимаю это, но мне кажется это странным.
Правда спокійно це сприймаєте ?
Якщо б вас це не турбувало б ви б сюди не зверталися.
Яку допомогу ви очікуєте від психологів сайту?
психолог онлайн
цитата:
. Я спокойно принимаю это, но мне кажется это странным.
Если Вы спокойно к этому относитесь, тогда в этом нет ничего странного.
И не имеет смысла искать проблему там, где ее нет.
цитата:
Очень редко друзья остаются на всю жизнь. Чаще круг общения с возрастом меняется.
Поэтому будет нормально, если старые друзья уйдут и появятся новые (конечно, если Вы будете этого хотеть).
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Anchous, доброго времени суток!
цитата:
Может быть.
А может и не быть.
Например с возрастом меняются интересы и потребности и соответственно сокращается либо меняется круг общения. Либо вокруг Вас, кому и не нужно общение вообще либо общение непосредственно с Вами. И не потому, что с Вами что-то не так. просто они изменились - соответственно изменились интересы и потребности, а соответственно Вы можете не вписываться в новые запросы. Наверняка у Вас тоже изменилось с возрастом отношение к дружбе, отношениям и, соответственно, изменили интересы. Возможно уже с тем, с кем было весело пару лет назад, сегодня совсем не радостно.. ТАк что факторов влияющих на ситуацию громадьё и Вы (Ваш характер, привычки, интересы...) лишь один из многих.
цитата:
Услышав маму испытал раздражение
Что именно вызвало раздражение? Какие отношения у Вас с мамой?
цитата:
Я менял многие работы, часто уезжал,
А что не так с работами было, о какой причине меняли?
Уезжал с какой-то целью или от чего-то\кого-то?