Чувства
Всем здравствуйте. Я не могу понять чувствую ли я что-то к людям такое как уважение, любовь. У меня в семье все привыкли заниматься своими делами и только тогда когда кто-то к примеру заболел все заботятся.
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрый вечер!
цитата:
У меня в семье все привыкли заниматься своими делами и только тогда когда кто-то к примеру заболел все заботятся
Скажите, а какой у Вас вопрос? Судя из того, что Вы написали, если у Вас этого нет в семье, то вполне логично, что и Вам это сложно почувствовать или дать кому-то
психолог онлайн
Влад, доброго времени суток!
цитата:
Я не могу понять чувствую ли я что-то к людям такое как уважение, любовь
А по какой причине это Вас интересует? Вы же до этого момента жили не переживая об этом? Или переживали?
Уважение - как это чувство конкретно проявляется, что должно в Вас происходить, чтобы Вы сказали - о, да, я чувствую уважение? И то же про любовь - как она в Вас должна проявится, чтобы Вы её почувствовали?
психолог онлайн
Добрий день. Чому для вас це стало важливим саме зараз?
психолог онлайн
цитата:
У меня в семье
Безусловно, семья будет являться тем местом, где ребенок должен учиться уважению и любви.
Если же этого не произошло, то взрослый человек в состоянии сам решить свои проблемы. А именно - разобраться со своими чувствами.
Для этого существует индивидуальная психотерапия, в процессе которой Вам надо будет научиться уважать и любить себя. Тогда Вы сможете не только понимать свои чувства по отношению к другим людям, но и испытывать их.