нервный срыв
Когда ругаюсь с парнем, у меня бывает нервный срыв. Я начинаю сильно кричать, нервничаю, психую. Не контролирую. Потом жалею что случилось на следующий день. Скажите пожалуйста, как держать в себя в руках. может таблетки или витамины какие то попить от этого
Питання від: ; Вік: 21

психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
ДОброго времени суток!
цитата:
Скажите пожалуйста, как держать в себя в руках. может таблетки или витамины какие то попить от этого
К сожалению не существует волшебной пилюлю или универсального совета, чтобы изменить образ мышления, эмоциональные реакции и поведение. Для этого нужно разобраться в природе Вашего поведения и эмоциональных реакций:
- когда и при каких обстоятельствах возникла такая модель,
- чем\кем была зафиксирована,
- найти и закрепить Ваши ценности,
- найти и закрепить аутентичные эмоциональные реакции и модели поведения на основании Ваших ценностей.
Всё это глубокая, кропотливая работа совместно со специалистом. Плюс, не исключено, что есть и дополнительное эмоциональное давление. а это значит нужна психологическая регуляция, стабилизация эмоционального состояния...
Так что рекомендую поработать с психологом.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Когда ругаюсь с парнем, у меня бывает нервный срыв. Я начинаю сильно кричать, нервничаю, психую. Не контролирую. Скажите пожалуйста, как держать в себя в руках. может таблетки или витамины какие то попить от этого
Если бы таблетки в таких случаях помогали... так не помогают ведь.
А что помогает, так это осознание причин, вызывающих нервный срыв.
Вот у Вас какие причины - назвать сможете?
Какие Ваши ожидания парень не оправдывает?
Я так понимаю, что Вас что-то несет, когда кричите, психуете, нервничаете. Что же это такое, неуправляемое?
цитата:
Потом жалею что случилось на следующий день.
После приходите в равновесие и Вас накрывает сожаление, а, быть может, и стыд. Есть такое?
Расскажите, как часто происходят эти срывы? Как себя ведет Ваш парень в такие моменты?
В целом замечаете ли Вы, что ваши отношения развиваются? Или ...?
психолог онлайн
Подобная проблема решается на таблетками, а психотерапией, на которой вы сможете понять причины происходящего и научиться по другому реагировать и конфликтовать.
Что с вами происходит во время ссор? Какие переживания?
По поводу чего ругаетесь?
Из-за чего вы нервничаете во время ссор?
Какие в целом у вас отношения с МЧ?
Что в них не устраивает?
Какие отношения в семье родительской между отцом и мамой?
Какие отношения у вас с родителями?
психолог онлайн
Добрий день. Яка причина ваших сварок?
психолог онлайн
цитата:
Я начинаю сильно кричать, нервничаю, психую
Надо разбираться с тем, что Вас не устраивает.
В первую очередь, нужно будет выяснить, что не так с Вашей жизнью. А уже потом - что не нравится Вам в Вашем парне.
После того, как Вы определитесь с тем, чего хотите и осуществите желаемое, Ваши "нервы" и "психи" пройдут.
Это и будет как раз та
цитата:
таблетка
которую Вы хотите.