К кому обращаться
Все раздражает:люди,вопросы,проблемы на работе.Не могу заставить себя что-то делать.Сначала начинаю что-то делать а потом быстро угасаю.
Сам с собой разговариваю,иногда теряю концентрацию и начинаю говорить с людьми которых рядом нет вслух на темы или по поводах которых еще нет или вообще не будет. Например случилось некое проишествие и я начинаю ругаться со своим начальником сначала мысленно в голове а потом и вслух при чем самого начальника рядом нет и чаще всего никаких конфликтов не предвидится. Настроение как качели,то все нормально то вообще один пессимизм в мыслях и словах.Предпочитаю работать сам,люди рядом вызывают антипатию,в отношениях никогда не состоял так как не могу решиться,сразу мысли отрицательные в голову лезут.
На работе есть человек с которым в очень отрицательных отношениях,так вот в последнее время когда я его вижу или его образ всплывает в голове начинаются приступы сложноконтролируемого гнева,желаю ему смерти.
Мужчина которому я об этом сказал,сказал мне что у меня галюцинации
Питання від: ; Вік: 31

психолог онлайн
Добрий день. Велкам в індивідуальну роботу з психотерапевтом.
Ps. Галлюцинации - це коли ви бачите поряд з цим чоловіком динозавра, наприклад. Те що ви описуєте, схоже на сильні переживання, пов'язані з антипатією до тієї людини.
Доповнення від автора
Но как бороться с приступами гнева?
психолог онлайн
Я вам з самого початку написала, що ваша історія - запит на індивідуальну роботу з психотерапевтом.
Складається враження, що ви ведете усамітнений спосіб життя, не вмієте виражати агресію. Ця історія, скоріш за все, пов'язана з вашими відносинами у дитинстві, варто дослідити це в контакті з іншою людиною.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 333441 для Виталия Юрьевна Мельник
С Вами онлайн можно?
психолог онлайн
цитата:
С Вами онлайн можно?
Я працюю онлайн. Всі деталі в моїй анкеті. Домовленості через месенджер.
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Но как бороться с приступами гнева?"
Бороться ни с чем не нужно, необходимо взять ответственность за свои чувства. Научиться их понимать, осознавать и выражать. В вашем случае это возможно сделать в личной терапии.
психолог онлайн
цитата:
приступы сложноконтролируемого гнева
Вам надо разбираться с тем, что не устраивает Вас в Вашей жизни.
Потому что это и вызывает на самом деле раздражение и гнев.
А другие люди просто попадают под удар - Вы перенаправляете эти эмоции, чтобы они могли найти выход и Вы смогли с ними справиться.
Но к сожалению, это не совсем конструктивный метод.
Как только Вы разберетесь с тем чего хотите и осуществите свои желания, проблема с раздражением будет решена.
психолог онлайн
Алексей, для начала хорошо бы проверить гормональный фон - посетить эндокринолога.
Так как дисбаланс гормональной системы может вызывать подобные проявления.
Далее, нанести визит доктору-психиатру, чтобы убедиться, что Вы не имеете серьезных заболеваний по его части.
И если оба врача не найдут у Вас ничего своего, стоит обратиться к психологу на терапию.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 333475 для Светлана Владимировна Киселевская
С Вами можно будет поработать над моей проблемой онлайн или по переписке?
психолог онлайн
цитата:
Да, конечно. Онлайн будет более эффективно.
Координаты есть на моей странице.