Разница в возрасте.
Добрый вечер!
Очень надеюсь,что вы поможете мне разъяснить ситуацию.
Дело в том,что мне нравятся парни постарше.Но не на год,два,и даже не на три,а лет на 10.
Я достаточно симпатичная девушка,на меня часто обращают внимания состоявшиеся в жизни мужчины.Вообще я никогда не была обделена вниманием,но проблема в том ,что я не могу общаться с одногодками.Мне просто безумно неинтересно,скучно и наше общение приводит только к ссорам,спорам и к моему испорченному настроению.Меня это пугает,ведь в сентябре мне в университет и нужно же хоть как-то наладить отношение с однокурсниками,а для меня общение с ними--эо как тихий ужас и пустая трата времени.Что со мной происходит?При чём никого из них я не осуждаю,не критикую,а мне просто неинтересно.
Так же меня настораживает тот факт,что взгляды всё-таки у людей с разницей в 10 лет абсолютно иные. но никак не пойму..почему же меня так тянет к взрослым мужчинам,почему мне интересны и привлекательны только они?Что со мной не так?Все мои подруги нормально себе встречаются с одногодками и им хорошо,"шагают в ногу ",а у меня в отношениях постоянная неразбериха..
Бывший мой парень был старше меня на 8 лет,через пол года мы расстались,потому что я понимаю,что не могу дать ему то,чего он хочет.Я не готова выйти замуж,рожать детей,жить вместе.Я ещё совсем молодая,я хочу гулять,а ведь все мужчины ,которые мне нравятся хотят уже стабильной жизни,семьи.
Что мне делать??Я не могу долго быть счастлива с молодым человеком,ведь рано или поздно,но всё равно речь заходит о замужестве,совместной жизни,сексе(к которому я тоже ещё не готова).
Как мне быть?Подскажите пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Парень намного старше – это своего рода «отец». И соответственное отношение- понимание, забота, возможно, контроль. Можно представить, Даша, что вы нуждаетесь именно в этом - заботе, понимании, защите, которых не может дать парень- ровесник. С ровесниками обычно строятся паритетные отношения - на равных.
Возможно, вы пока не готовы строить равноправные отношения с парнями и вам больше нравятся такие, которые отнесутся к вам с пониманием, у которых достаточный самоконтроль и т.п. Вместе с тем, отношения с мужчинами чаще всего строятся по модели отношений с отцом.
Даша, есть ли у вас такая поддержка, забота, защита от вашего отца?
Дополнение от автора
Может и так.
Спасибо большое Вам за совет.
Я не живу с отцом ещё с 4 лет,но у меня есть отчим(который всегда выполнял роль папы и оказывал заботу,поддержку и т.д.)
С отцом я тоже в хороших отношениях.Мы часто видимся,но да,Вы правы,мне часто до ужаса не хватает именно его.И я ещё с детства хотела найти парня или выйти замуж за такого человека,как папа.
Но что же мне с этим делать?Как быть?
психолог онлайн
Может, есть смысл свои нереализованные ожидания в отношениях с отцом перенести в кабинет психолога на очную консультацию?
психолог онлайн
Согласна с коллегой по поводу очной консультации у специалиста (психолога, психотерапевта).