Как вернуть девушку, которая не может определится с кем хочет быть?
Я довольно спокойный положительный человек, она веселая общительная девушка. С ней познакомился на работе, общий язык нашли сразу и общение завернулось очень быстро, мы уже понимали, что отношения неизбежны и спустя несколько месяцев мы уже были вместе. Все было просто замечательно, как только начала быть со мной сразу распрощалась со своим бывшим парнем, с которым уже давно не ладилось у них, он не хотел работать, тянул с нее деньги и тд. Она много говорила теплых слов, искала способы связи со мной, когда меня где-то носило, но я эти моменты не оценил. Хотя ради нее избавился от многих вредных привычек и для меня это не было трудно. Если кратко, то по ее словам она очень серьезно относилась к нашим отношениям, а я мол всегда держал ее на расстоянии - она от части права. Но и с ее стороны я не почувствовал того, что она открылась полностью мне, всегда что-то недоговаривала, хотя я верил ей. Но тут ее терпение не выдержало и она сказала, что остаемся друзьями. Я в панике все сказал, что чувствую к ней, что мол хочу быть с не и тд. Понимаю, что тут играло чувство потери.
Позже все утряслось и мы нормально общались, звонили друг другу, встречались, простые поцелуи но не более. Она держала теперь меня на очень большом расстоянии. Однажды решил сделать ей сюрприз, приехал к ней без предупреждения и увидел, что она стоит с другим парнем. Выяснилось, что ее бывший которого она бросила из-за меня снова появился. Он рассказал ей, что он вылез из долгов, работает, делает подарки родственникам и тд. Я побеседовал с ней, выяснилось, что она хочет с ним быть, но не может так как он не подходит ей из-за его каких-то качеств. Я верил ей, но все равно было тяжело мирится с тем, что она думает о ком-то другом. Доставал ее расспросами, что и как...что решила с ним и тд. Она не выдержала в один день, приехала ко мне и сказала, что мы окончательно остаемся друзьями и что она скучает за бывшим и хочет с ним быть. Я обнял ее она тоже меня и сказал, что люблю и хочу с ней строить семью (все так и есть, все искренне). Мы долго держались за руки и я ушел. Через несколько дней увиделись на работе, я полностью ее игнорирую, только общение по работе. Вижу, что она хочет со мной говорить, но мне сложно даже смотреть на нее(мы на против друг друга сидим). Лезут мысли разные. Я понимаю, что если сейчас буду делать шаги в ее сторону, не только дружеские, то оттолкну ее еще дальше.Хочу с ней быть, хочу семью с ней, детей. Что сделать, чтобы вернуть отношения с ней???
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
«Хочу с ней быть, хочу семью с ней, детей»- это ваше желание и его можно понять.
Но девушка - живой человек, а не вещь и у нее другие желания - «…она скучает за бывшим и хочет с ним быть..»
Зачем вам искать способы, как вернуть девушку, которая не захотела быть с вами даже после того, как вы признались ей в своей любви и желании создать с ней семью?
Конечно, сложно осознать и то, что теряешь человека, которого любишь. Особенно учитывая то, что вы работает вместе и вынуждены видеться каждый день.
Тут еще моя фантазия, что то, что «…она веселая общительная девушка…» как раз и способствовало быстрому налаживанию отношений, особенно, если вы «…довольно спокойный положительный…» Насколько легко вам вообще строить отношения с девушками?
психолог онлайн
Этот вопрос скорее к ней - что я мог бы сделать, чтобы вернуть тебя?
Если она всё же решит остаться с бывшим, то тогда действительно принять это очень трудно. Лучше этот период разрыва отношений переживать вместе с психологом. Удачи!
Дополнение от автора
Большое спасибо всем за ответы и советы. Как вчера выяснилось, она уже с другим и не с бывшим вроде...Как бы странно не звучало, но мне стало легче, я теперь не пытаю надежды быть с ней. Начинаю мирится и забывать ее.
"Насколько легко вам вообще строить отношения с девушками?" Мне сложно, я очень как бы так правильно выразится - переборчив, чтоли. За всю жизнь настоящих девушек было две - она и еще перед ней девушка с которой был 3 года. Мне сложно найти человека с которым могу чувствовать себя комфортно и тем более любить. Если взять просто девушек, то у меня их было очень много, но ничего серьезного и отношениями это не назовешь.
консультация психолога
К сожалению или к счастью - быть с кем-то, растить детей - это мало общего имеет с сильными одиночными порывами чувств по типу "люблю-не люблю". Иногда нам кажется, что мы любим весь мир:-)