Не могу продолжить отношения из-за финансовых проблем
Здраствуйте уважаемые психологи!Столкнулся с такой проблемой,что осознаю,что не могу продолжить отношения из-за финансовых трудностей!Впереди 14 февраля,8 марта,хотелось бы сделать партнёру приятное,но возможности такой просто нет,начали всплывать ошибки прошлого,старые кредиты,и возможности тратить даже маленькую копейку вовсе нет!общаемся уже 8 месяцев,из них 4 месяца в отношениях,пока была возможность делал приятное,дарил подарки и человека не столь сильно задевает сейчас моё отношение к финансам,в связи с возрастом!С партнером вижусь часто в вечернее время,постоянно в переписке и любим друг друга,но меня это как-то сильно отвлекает,я не могу уйти в работу и зарабатывать деньги,когда был один очень много работал и финансовых трудностей не было.В данный момент живу у родителей на шее:(
Питання від: ; Вік: 25

психолог онлайн
Добрий день.
цитата:
С партнером вижусь часто в вечернее время,постоянно в переписке и любим друг друга,но меня это как-то сильно отвлекает,я не могу уйти в работу и зарабатывать деньги
Така собі причина, якщо чесно. Чому ви не йдете працювати, насправді?
цитата:
Столкнулся с такой проблемой,что осознаю,что не могу продолжить отношения из-за финансовых трудностей!Впереди 14 февраля,8 марта,хотелось бы сделать партнёру приятное,но возможности такой просто нет,начали всплывать ошибки прошлого,старые кредиты,и возможности тратить даже маленькую копейку вовсе нет
Скажіть про це вашому партнеру.
Яке у вас питання до психологів сайту?
психолог онлайн
Здравствуйте, Сергей!
цитата:
Странная причина не работать. Так как по идее все должно быть ровным счетом наоборот:
цитата:
Столкнулся с такой проблемой,что осознаю,что не могу продолжить отношения из-за финансовых трудностей!Впереди 14 февраля,8 марта,хотелось бы сделать партнёру приятное,но возможности такой просто нет
И это НЕ может НЕ мотивировать любящего человека.
Так что же происходит на самом деле?
психолог онлайн
Здравствуйте, Сергей!
Если Вы не можете
цитата:
продолжить отношения из-за финансовых трудностей
значит, если трудностей с финансами не будет, то и проблема будет решена.
цитата:
В данный момент живу у родителей на шее:(
Что мешает Вам найти работу?
Какую помощь Вы ожидаете получить от психологов?
психолог онлайн
цитата:
С партнером вижусь часто в вечернее время,постоянно в переписке и любим друг друга,но меня это как-то сильно отвлекает,я не могу уйти в работу и зарабатывать деньги,
Сергей, хорошо бы научиться себя не обманывать. Да и других тоже.
Причина не в финансовых трудностях, а в чем-то другом. И она, разумеется, внутри Вас.
Например, в лени - ведь проще всего сидеть на шее у родителей. Или в сопротивлении - поскольку для работы потребуется выходить из зоны псевдо-комфорта, прилагать усилия, преодолевая неизбежные трудности и препятствия. Или в ...
Можете вписать свою истинную причину, которую знаете и чувствуете только Вы.
Как решить проблему, спросите Вы?
Отвечаю - разбираться с ошибками прошлого.
цитата:
начали всплывать ошибки прошлого,старые кредиты
Извлекать уроки из ошибок. Пересматривать свою модель и зарабатывания денег, и проживания жизни в целом.
Помощь психолога будет крайне уместной.
Відредаговано автором 08-02-2023 15:12:04
Відредаговано автором 08-02-2023 15:12:43