Родители не понимают что мне нужна помощь психолога
Помогите пожалуйста я в тупике. Дело в том что я нахожусь в плохом состоянии уже довольно долго приблизительно три года до этого терпела и как то сама справляться хоть и не всегда а сейчас чувствую чем дальше тем хуже. Я стала плохо спать, трудно засыпать, чувствую постоянный голод хотя питаюсь вполне нормально, я почти вообще перестала с кем либо обобщатся, потяряла интерес к чему либо, и чувствую что потихоньку начинаю сходить с ума, как раз все это время у меня плохое здоровье вечные проблемы с жкт и гинекологией (цикл не регулярный а иногда вообще через месяц) Но маме я тоже не могу рассказать во всех подробностях поэтому рассказываю только часть, а на мои намеки обратится специалисту получаю ответ что это пройдет и надо переждать. Но просто это не пройдет я уже попробовала не помогло. Просто чем дальше тем еще хуже тем больше начинаю разбираться в проблеме и прихожу в ужас от своих выводов. Сама по себе человек скромный стеснительный добрый. Но одна я справиться не смогу я с трудом себя убеждаю жить дальше. Консультироваться по инету пробовала но безуспешно может вы мне в этом поможите?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Точка!
Не совсем понимаю твой запрос сюда. Ты хочешь консультироваться с психологом, но родители - против? Так им и необязательно об этом знать. Можно начать со школьного психолога, если он тебя не устраивает - есть соц. службы, общественные организации, есть психологи, которые могут себе позволить консультировать клиентов за очень умеренную плату (тех, кто не может заплатить полную стоимость).
Ты сама вполне можешь о себе позаботиться. В поликлиниках есть кабинеты гинеколога для подростков, туда тоже можно пойти без мамы. Главное - это желание себе помочь и поиск выхода. Умение опираться на себя может очень пригодиться в трудных ситуациях. Отнесись к этой жизненной ситуации, как к уроку. А вот точку ставить ещё рано. Удачи!
Дополнение от автора
Дело не в этом. Конечно я могу сама пойти и разобраться просто она по любому узнает об этом. А если узнает то будет расспрашивать что и как. А все рассказать я ей не смогу и она мне особо ничем не поможет. Просто она не верит что это проблема для меня а считает это возрастным пустяком.
консультация психолога
если мама признает что с вами что то не так, и нужен психолог. то напрашивается вывод, что в ее воспитании, ведь она же вас воспитывала, что то не так, а значит и в ней самой. не каждый захочет согласится с такими выводами. и это известное явление, что родные обычно против. сами подумайте.терапия приведет к изменению человека. то был, скажем, "МУ-МУ", а тут вдруг появилось собственное мнение, да еще отстаивает его, идет в разрез с чьими то интересами и т.д. это ведь внесет дисбаланс во все внутрисемейные отношения. так что не ожидайте от родных поддержки в этом вопросе. скорее наоборот.
Дополнение от автора
Просто трудновато рассказывать сейчас то о чем так долго молчала. Она просто полностью не знает моего состояния так как я пыталась это все скрывать. Она не знает что это все длится три года, какие я эмоции испытываю просто не приятно об этом говорить. А когда я открыла ей одну четвертую она искренне хочет мне помощь просто не понимает что со мной происходит так как я почти ничего ей не рассказывала а переживала в себе
психолог онлайн
Ты и здесь сейчас не особо рассказываешь про то, о чём так долго молчала. А если ты не рассказываешь, как другой человек может тебя понять и тем более помочь? Если ты маме всё не рассказываешь, чего от неё ждёшь?
Опять не понимаю, почему она по-любому узнает, что ты ходила к психологу,( только если ты сама ей об этом скажешь, ведь консультации конфиденциальны)?
консультация психолога
Обратитесь к вашему школьному психологу.Я думаю, вас смогут понять и дать совет, как поступить в этой ситуации. Это будет начало работы с вашей проблемой.
У вас, кроме ваших родителей, налажено общение с друзьями? Есть ли своя личная жизнь? Отношения с мужчинами?
консультация психолога
вы можете обратиться за бесплатной консультацией в наш кризисный центр. И, при необходимости, мы можем провести семейную консультацию для вас с мамой
Дополнение от автора
Школу я с трудом закончила в этом году. Последние два года в школе было ужасно а последний год я вообще искала любые отговорки что бы туда не ходит поэтому много пропускала и уходила с уроков. соответственно ни о какой учебе не шло реки к тому же я выбрала спец дизай и школа мне не нужна была даже в плане атестата. Надо мной там прикалывались я ничего не могла сделать. Все мои попытки исправить ситуацию сводились на нет.
У меня нет друзей, я уже молчу о парнях. Я к сверстнику подойти познакомиться или спросить что то боюсь а парней так темболее. Я даже если в автобусе вижу свободное место а на одной половине сидит мой ровесник лучше постою.
консультация психолога
Иногда старшее поколение смешивает психолога и психиатра. И предпочитает закрывать глаза на проблемы и свои и детей.
У вас ситуации прогрессирует три года, больше всего меня настораживает бессонница, социальная самоизоляция и голод. Если все это проходит незамеченным в вашей семье, вам нужно рассчитывать прежде всего на себя.
Дополнение от автора
Нет они уверены что это просто переходный возраст и надо подождать. Но я так не считаю может это было в начале когда было не все так запущено. А сейчас я уже сомниваюсь нужен мне психолог или психиатр. Бессоница была у меня одни сутки. Голод постоянный но последние два дня (бессоница) есть хотелось но при запахе еды тянуло на рвоту. Теперь все прошло появилось чувство страха уже второй день трудно дышать, трудно глотать (как будто через шар глотаешь)Обо всем этом мама не знает. Она видела только мою истерику после бессоной ночи и поэтому считает это просто переходным возрастом. Когда я говорила что мне нужен доктор она пыталась успокоить что все пройдет. Только долго проходит. А рассказывать теперь маме свое состояние неприятно. Пожалуйста скажите что делать я скоро сойду с ума.
консультация психолога
Лучше всего- пойти на очную консультацию. Специалист оценит ваше состояние и даст рекомендации.
Психолог - хорошая возможность начать лично общаться с людьми. Может поддержать вас, когда будете восстанавливать отношения со сверстниками.
Психиатр- всегда будет разговаривать с родителями. Возможно наследственная предрасположенность, о которой нужно знать.
Обращение за помощью- это не диагноз. Это взрослое решение.
Дополнение от автора
Я уже завтра пойду к нервопатологу. Только не знаю как пережить сегодня. Вчера еле заснула только после того как выпила успокоительные травы. Сердце стало колотиться целый день опять трудно дышать. Завтра пойду одна хотя мама рвется со мной. Не хочу просто что бы она слышала мои проблемы. Да еще боюсь что талонов не будет и мне прийдется еще ждать. Я долго так не выдержу