Влюбилась в подругу, но есть парень
Никогда не испытывала проблем с чувствами к мальчикам. Своего нынешнего парня люблю и как человека и как мужчину. Уже больше года вместе.
Но с детства тянуло ещё и к девочкам. Это было не осознано. То странные чувства от оголенной девушки в фильме то ещё что. Я выросла в консервативной семье так что старалась абстрагироваться. Даже то что была влюблена в подругу в школе поняла только после того как с ней поссорились (навсегда). Потом в 17 влюбилась в подругу по переписке. Не поймите не правильно, между этим я и в парней влюблялась (к сожалению не взаимно). В принципе все мои влюблённости до университета были либо не взаимны либо я их в принципе не раскрывала. В ориентации своей не до конца уверена из-за этого, так как с девушками никогда ничего не было.
Потом после поступления в универ познакомилась с Настей. Примерно в то же время появился первый парень. Потом другой и ещё один. Все были не тем что мне нужно было.
Мой нынешний парень идеален. Он ответственный, заботливый, любит меня. К тому же с достатком. Я его очень люблю и ценю. Мы заботимся друг о друге.
Но последние несколько месяцев мучает мысль что мне нравится Настя. Она милая, умная, добрая. Мне хочется о ней заботиться, делать подарки, сюрпризы. (Парню я их тоже делаю но там я чувствую себя из-за этого парнем в отношениях (в тех случаях когда это не обоюдные действия) Словно перетягиваю одеяло) С ней я могу делать что-то мужественное но не чувствовать себя мужском из-за этого. Кроме того мы через многое вместе прошли за те годы что знаем друг-друга.
С ней моя жизнь словно приключение.
Проблема в том что у неё тоже есть парень. А ещё она так же из достаточно консервативной семьи. Я ей не рассказывала о своих не однозначных чувствах к ней. При этом может я себя накручиваю, но кажется что она проявляет симпатию. Будь то более тесные объятья на ночёвке или резкое приближение лицом к лицу. В такие моменты борюсь с желанием её поцеловать.
Ещё страшно от того что в стране такие отношения порицаются, да и вдруг я не би или пансексульна как думаю, а это просто привязанность как к подруге. К тому же я всё ещё люблю и не хочу ранить парня.
Не смогу жить без них обоих.
Питання від: ; Вік: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга.
Судя по тому, что Вам и раньне нравились девушки, Вы именно би или пансексуальны (это врождённое), но подавляли в себе влечение к своему полу из-за установок, усвоенных в родительской семье.
Вам сейчас нравится подруга, но у Вас есть парень, на основании чего возник внутренний конфликт. У подруги тоже есть парень, и о своих чувствах Вы ей не говорили.
В целом, бисексуальность - не помеха строить отношения ни с парнями, ни с девушками. Наоборот, на разных этапах жизни вы можете выбрать партнёра или партнёршу любого пола, какого хотите.
Тут вопрос в том, насколько Вас удовлетворяют отношения с парнем в данный момент. Любите ли Вы его, или просто встречаетесь потому, что боитесь его расстроить?
С подругой более сложная ситуация, так как видно, что связь с ней ценна для Вас. И Вы не хотите потерять ни парня, ни подругу. Так что решение, признаваться ей в симпатии или нет, зависит от её возможной реакции, от её отношения к лгбт в целом и к Вам в частности, а также от её ценностей в целом.
Любое принятое решение - это ответственность и определённые риски.
Расставание с парнем может вызвать горевание от утраты отношений, но пребывание в не устраивающих Вас отношениях может вызвать чувство недовольства личной жизнью и жизнью в целом.
Реакция на признание подруге зависит от её восприятия, что тоже несёт за собой определённые риски.
Но это Ваша жизнь и только Вам решать, что делать. Тут нет правильного и неправильного выхода из ситуации, есть только более и менее подходящие Вам решения.
Відредаговано автором 15-02-2023 15:20:41