нужна ли мне помощь
негативные эмоции всегда притупляли позитивные. никогда счастье не было настолько сильным, как злость/раздражение, из-за этого мне всегда хотелось и хочется покончить с жизнью. у меня не самая ужасная семья, меня никогда не били, но я выросла очень скупая на эмоции и любовь. никогда не чувствовала любви к родителям, друзьям, домашним животным. когда-то я говорила об этом с мамой, она спросила, люблю ли я ее, и я ответила да, потому что не могла ответить нет. зачастую мои родители беспричинно меня раздражают, у меня появляются невероятно жестокие желания, которые меня пугают. еще у меня сексуальное возбуждение на "нездоровое", спасибо
Питання від: ; Вік: 15

психолог онлайн
цитата:
нужна ли мне помощь
Вам нужна помощь психолога.
Для этого Вам надо попросить родителей, чтобы они дали свое согласие и оплатили работу со специалистом.
Потому что психологи не могут консультировать Вас без ведома родных, из-за того что Вам нет 18 лет.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вам следует обратится за помощью к психологу, который специализируется на работе с подростками.
психолог онлайн
Да, Вам нужна помощь врача-психиатра (так как суицидальные мысли - это один из симптомов депрессии) и психотерапевта. Психиатр и психотерапевт может быть одним и тем же человеком. Но более рекомендовано чтобы это были разные люди (врач психиатр и психолог-психотерапевт, один для выписывания таблеток, другой для психотерапии).
Бесплатного психиатра можно найти в психоневрологическом диспансере Вашего города. Туда нужно взять с собой паспорт (или свидетельство о рождении + ещё какое-нибудь удостоверение личности, например ученический или загранпаспорт, если обычного паспорта ещё нет), чтобы сделать в регистратуре карточку. Карточку потом передадут в кабинет врачу и Вас вызовут в порядке живой очереди.
Врач опросит Вас о физическом и психическом самочувствии и на основании этого выпишет лекарства, если они будут нужны.
Помощь психотерапевта (если это не психолог в школе или больнице, куда Вы можете обратиться сами, а частный специалист) возможна только с разрешения родителей, пока Вам не исполнилось 18.
Необходииомть получения поиощи специалистов можете объяснить родителям как то, что Ваше состояние сейчас сказывается на всех сферах Вашей жизни, а суицидальные мысли снижают качество жизни и ставят её под угрозу. Поэтому психическое здоровье так же важно, как и физическое, и заботиться о нём тоже надо.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Я думаю, вам следует обратиться к тому, кому вы доверяете, рассказать свою ситуацию родителям, друзьям или родственникам, чтобы уже с их поддержкой, обратиться за помощью к психиатру, а далее - к психотерапевту, специализирующемся на работе с вашей возрастной категорией.
Либо, как писали выше, можете напрямую обратиться к психиатру в ПНД в вашем городе. Это бесплатно.
Верю, что вы сделаете всё правильно. Сил вам!